Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 212 d help !!!


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 20:37   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seven Посмотреть сообщение
А причем тут убитый насос к правильно выставленному зажиганию? Если не в теме зачем писать ерунду,лучше почитай мануал.
Ну да ! Вы выставили зажигание правильно , а сам насос регулировки не может выдавать, и что? Как дальше жить будем?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 20:58   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Ну да ! Вы выставили зажигание правильно , а сам насос регулировки не может выдавать, и что? Как дальше жить будем?
А что Вы там будете регулировать?????? Внутреннее давление редукционным клапанном,начало впрыска индикатором, количество топлива головой ТНВД,а о какой регулировке которая невозможна Вы имеете в виду?
Cinnte likes this.
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 22:10   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Да-а, вот и думай потом стоит ли писать в теме.

А по вопросу автора, ошибки есть вообще? А то только видео было с одной вкладкой из раздела активации. И не только из за насоса(его производительности) машина может потерять былую прыть.

Последний раз редактировалось Cinnte; 17.03.2017 в 22:16..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 22:19   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seven Посмотреть сообщение
А что Вы там будете регулировать?????? Внутреннее давление редукционным клапанном,начало впрыска индикатором, количество топлива головой ТНВД,а о какой регулировке которая невозможна Вы имеете в виду?
Пипец!!! А опережение чем выставить надо?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 22:28   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Такое чувство, что Вы работаете рядом и показываете свою крутизну клиенту.

Лично я выбираю сторону seven.

Последний раз редактировалось Cinnte; 17.03.2017 в 22:34..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 22:29   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Пипец!!! А опережение чем выставить надо?
А без внутреннекорпускнового давления опережение будет? Или поршень опережения двигается "силой мысли"?
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 22:32   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гЛунинец
Авто: Mercedes sprinter 212D 1996г 2.9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
Да-а, вот и думай потом стоит ли писать в теме.

А по вопросу автора, ошибки есть вообще? А то только видео было с одной вкладкой из раздела активации. И не только из за насоса(его производительности) машина может потерять былую прыть.
Ошибок нет галочка стоит напротив eve

----------

Цитата:
Сообщение от seven Посмотреть сообщение
А без внутреннекорпускнового давления опережение будет? Или поршень опережения двигается "силой мысли"?
Какое давление должно показать примерно 9 бар?
женя саянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 22:39   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

----------

[/COLOR]

Какое давление должно показать примерно 9 бар?[/QUOTE]

9 бар даже много,5 бар на холостом нормально,но если надо точно завтра могу посмотреть.
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 22:41   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

женя саянов, Вы про сетку спрашивали, она на клапане опережения есть, он активируется минусовым сигналом эбу( разным), а уже давление воздействует на смещение.
Ещё возможно причиной может быть не плотно закрытый пятак турбины.( коррозия однако), но при этом по давлению наддува ошибки нет, но прыть немного ушла. Также сброс ( частичное прогорание) клапана егр, свищь выпускного коллектора. Ну и конечно зажигание.( правильная установка тнвд).

Последний раз редактировалось Cinnte; 17.03.2017 в 23:01..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 23:19   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гЛунинец
Авто: Mercedes sprinter 212D 1996г 2.9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
женя саянов, Вы про сетку спрашивали, она на клапане опережения есть, он активируется минусовым сигналом эбу( разным), а уже давление воздействует на смещение.
Ещё возможно причиной может быть не плотно закрытый пятак турбины.( коррозия однако), но при этом по давлению наддува ошибки нет, но прыть немного ушла. Также сброс ( частичное прогорание) клапана егр, свищь выпускного коллектора. Ну и конечно зажигание.( правильная установка тнвд).
Между егр и кол лектором поставил прокладку короче заглушил его и делал опресовку впуска вставил фильтр железный в патрубок от турбины накачал 2 бара то давление очень медленно падало
женя саянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.