Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2017, 23:19   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гЛунинец
Авто: Mercedes sprinter 212D 1996г 2.9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
женя саянов, Вы про сетку спрашивали, она на клапане опережения есть, он активируется минусовым сигналом эбу( разным), а уже давление воздействует на смещение.
Ещё возможно причиной может быть не плотно закрытый пятак турбины.( коррозия однако), но при этом по давлению наддува ошибки нет, но прыть немного ушла. Также сброс ( частичное прогорание) клапана егр, свищь выпускного коллектора. Ну и конечно зажигание.( правильная установка тнвд).
Между егр и кол лектором поставил прокладку короче заглушил его и делал опресовку впуска вставил фильтр железный в патрубок от турбины накачал 2 бара то давление очень медленно падало
женя саянов вне форума   Ответить с цитированием