Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   спринтер (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17570)

adept aMADeus 12.08.2016 09:52

спринтер
 
парни помогите разобраться, всю голову уже сломал
спринтер WDB9066571S798556
651 мотор, уходит в аварию при 2000 оборотах под нагрузкой,
ошибка P00BD62 Впускная система/Система нагнетания воздуха-присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
разъемы, датчики, клапана управления турбиной все проверены(заменой на новые), турбина тоже проверена, патрубки/кулер живы, куда копать уже не знаю....:shock:

vbort18 12.08.2016 09:56

Коллектор впускной проверяли?

vik-berko 12.08.2016 10:04

а сажевыи филтер че гаварит не забит

adept aMADeus 12.08.2016 10:19

сажевого нет, впускной проверял дымогенератором

stal 12.08.2016 11:07

Цитата:

Сообщение от adept aMADeus (Сообщение 486963)
сажевого нет,

а точно ли его нет...по банке стучали?

adept aMADeus 12.08.2016 11:12

точнее некуда, не впервой)))

RaChIlA 2.0 12.08.2016 11:18

Ну например на клапанах есть и третий выход и связан он с атмосферой, сними с этих клапанов третьи выходы - продуй не поленись( заметь не замена клапанов а просто трубочки (шланги) либо фильтрики).

А так ,да поддерживаю механическую проблему.

Не о герметичности идет речь.( Пукнуть система нагнетания не может или не справляется). А делает она это либо в цилиндр, либо в выпуск либо в атмосферу.

adept aMADeus 12.08.2016 12:15

это я делаю в первую очередь, так как проверяю работу клапанов управляющих турбиной
100% система герметична

----------

нет передува

avelon 12.08.2016 13:06

Цитата:

Сообщение от adept aMADeus (Сообщение 486953)
парни помогите разобраться, всю голову уже сломал
спринтер WDB9066571S798556
651 мотор, уходит в аварию при 2000 оборотах под нагрузкой,
ошибка P00BD62 Впускная система/Система нагнетания воздуха-присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
разъемы, датчики, клапана управления турбиной все проверены(заменой на новые), турбина тоже проверена, патрубки/кулер живы, куда копать уже не знаю....:shock:

А действительные значения? По разбежке датчиков на заглушенном двс? Что показывает?

adept aMADeus 12.08.2016 13:25

я понимаю что чудес не бывает.
датчики все при заглушенном двс в действительных значениях в норме,
при работе двс под нагрузкой... я б сказал что немного не додув но по заданным значениям все в допуске... а вот ошибка говорит об обратном... что идет передув

vik-berko 12.08.2016 14:06

флажок геометрие не клинет случаино

RaChIlA 2.0 12.08.2016 14:26

adept aMADeus, Молодец, а то уж я думал, что совсем тяжело стало. На месте все ОК, в движении переддув, только вот значения то действительные в вольтажах идут, очень плохо. Делай скрины, система ОГ, чтобы обязательно присутствовала.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от vik-berko (Сообщение 487023)
флажок геометрие не клинет случаино

Меня за это уже бы порвали:smile:( флажок в силе, геометрия - нет)штоки идут параллельно, не перпендикулярно.

юрий66 12.08.2016 14:40

Цитата:

Сообщение от vik-berko (Сообщение 487023)
флажок геометрие не клинет случаино

фотки геометрии на 651 моторе спринта можно увидеть???:confused:

Крымчанин 13.08.2016 03:27

Возле 4 котла на выхлопе черно ?

mihac 13.08.2016 08:24

а на не работающем двигателе давление наддува больше давления на воздушном фильтре?

Lev-93 13.08.2016 08:36

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 487024)
Меня за это уже бы порвали

:biggrin1::biggrin1::biggrin1::thumbup:

adept aMADeus 13.08.2016 10:27

нет Сергей все норм, потому как даже турбину целиком меняли.... ставили с рабочего мотора, а так же весь выхлопной тракт... так что исключено, впускной на герметичность проверял дымогенератором

Крымчанин 13.08.2016 17:34

Цитата:

Сообщение от adept aMADeus (Сообщение 487380)
нет Сергей все норм, потому как даже турбину целиком меняли.... ставили с рабочего мотора, а так же весь выхлопной тракт... так что исключено, впускной на герметичность проверял дымогенератором

блин да несмешите вы со своими дымо генераторами
он блять вам 2.3 кг дует ???

RaChIlA 2.0 13.08.2016 20:37

Крымчанин, Почему ты так яростно навязываешь свои соображения, ты думаешь, что это правильно ( это одна из возможных проблем и первое ,что люди проверяют твой вывод с "матом").

А как например тебе датчик наружной температуры, который стоит в бампере ( заметь это не навязывание ,а просто совет( в sam , только данные по не нему, есть данные и в блоке управления двигателя, но обычно люди пропускают):smile:

Крымчанин 13.08.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 487653)
Крымчанин, Почему ты так яростно навязываешь свои соображения, ты думаешь, что это правильно ( это одна из возможных проблем и первое ,что люди проверяют твой вывод с "матом").

А как например тебе датчик наружной температуры, который стоит в бампере ( заметь это не навязывание ,а просто совет( в sam , только данные по не нему, есть данные и в блоке управления двигателя, но обычно люди пропускают):smile:

Да потому что опыт девать некуда
Вы блин механику пытаетесь лечить электроникой
А в ошибки смотрите как барашки на ворота
Работать руками разучились нахрен
Про мозги вообще молчу

RaChIlA 2.0 13.08.2016 22:01

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 487685)
Да потому что опыт девать некуда
Вы блин механику пытаетесь лечить электроникой
А в ошибки смотрите как барашки на ворота
Работать руками разучились нахрен
Про мозги вообще молчу

А как ты думаешь, почему я это написал ------Делай скрины, система ОГ, чтобы обязательно присутствовала. И что ты нам поведаешь, например о защите турбокомпрессора :smile:

megabyteauto 13.08.2016 22:02

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 487685)
Да потому что опыт девать некуда
Вы блин механику пытаетесь лечить электроникой
А в ошибки смотрите как барашки на ворота
Работать руками разучились нахрен
Про мозги вообще молчу

Сережа ... ну не пыли ... у каждого авторемонтника ... должно быть своё ма-а-аленькое кладбище ... а потому и ОПЫТ!!!

mihac 13.08.2016 22:08

если выхлопной коллектор не менялся, может заслонка обхода второй турбины постоянно перекрыта(если это битурбо)?

RaChIlA 2.0 13.08.2016 22:11

mihac, Автор темы - далеко не лузер, а человек соображающий.

Крымчанин 13.08.2016 22:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 487689)
Сережа ... ну не пыли ... у каждого авторемонтника ... должно быть своё ма-а-аленькое кладбище ... а потому и ОПЫТ!!!

Вот раскажи как поступать в ситуации
Привозят машину
Допустим 164 дизель 11 года
Проблема сначала коробка дергалась потом перастала и тут же перестали перключатся передачи вперед и назад
Селектор реагировал когда ему вздумается
На паркинг не становилась кнопкой а только при выдергивании ключа и открытой вод двери
Диагноз поставил за 10 минут и приговор сразу на стольник рублей (ошибки в коробке только по обрыву всех клапанов управления)
А клиент говорит что уже отдал 60 на сервисе в ялте но они ничего не сделали
Потом повез в другой сервис там тоже ничего не сделали и отправили к нам
А у нас типа приговор за время нескуренной сигареты сразу на такую сумму





Жду посильного ответа от всех считающих меня сильно умным и сильно наглым

юрий66 13.08.2016 22:55

наглец,что сказать! бюджет у клиента рухнул!

lrtech 13.08.2016 22:55

Поставлю на SAM немного.

adept aMADeus 19.08.2016 09:10

вопрос решился заменой впускного коллектора, возможно была микротрещина
всем спасибо за участие, особенно Крымчанину

stal 19.08.2016 09:34

Цитата:

Сообщение от adept aMADeus (Сообщение 488994)
вопрос решился заменой впускного коллектора, возможно была микротрещина
всем спасибо за участие, особенно Крымчанину

а когда снял не видно трещины????:confused:
а опрессовать не получалось?

Крымчанин 19.08.2016 11:03

Цитата:

Сообщение от adept aMADeus (Сообщение 488994)
вопрос решился заменой впускного коллектора, возможно была микротрещина
всем спасибо за участие, особенно Крымчанину

если не секрет скажи сколько заработал денег за эту неделю дрочилова с этим спринтером

adept aMADeus 19.08.2016 11:40

да не в деньгах дело))) главное опыт на будущее

----------

теперь осталось разобраться почему рвет новые теплообменники на 651 моторах, именно новые при пробеге от 200 км до 1500-2000 км

Крымчанин 19.08.2016 12:23

я на своём поменял на 135 ткм
пока ездит вроде норм

Oleg_373 19.08.2016 12:37

да щас ,с этими давлениями наддува все плачуться : то патрубок ,то кулер лопнут...а еще если впихнут не оригинал и через неделю лопнет-то приезжают с глупыми вопросами...я просто объясняю : щас давление наддува такое , как и давление в шине легковушки- разницу толщины стенок замечаете ? а то постоянно истерики :" ой б...я-тут передув -проверь":mad::biggrin1:

adept aMADeus 19.08.2016 12:37

тут мне кажется какой то дефект заводской, из за перехода на другое масло не должно быть такого))))

avelon 19.08.2016 17:56

Цитата:

Сообщение от adept aMADeus (Сообщение 489039)
тут мне кажется какой то дефект заводской, из за перехода на другое масло не должно быть такого))))

А причем здесь масло?
Продажа запчастей на первом месте!!!


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.