![]() |
спринтер
парни помогите разобраться, всю голову уже сломал
спринтер WDB9066571S798556 651 мотор, уходит в аварию при 2000 оборотах под нагрузкой, ошибка P00BD62 Впускная система/Система нагнетания воздуха-присутствует сигнал выше допустимого граничного значения. разъемы, датчики, клапана управления турбиной все проверены(заменой на новые), турбина тоже проверена, патрубки/кулер живы, куда копать уже не знаю....:shock: |
Коллектор впускной проверяли?
|
а сажевыи филтер че гаварит не забит
|
сажевого нет, впускной проверял дымогенератором
|
Цитата:
|
точнее некуда, не впервой)))
|
Ну например на клапанах есть и третий выход и связан он с атмосферой, сними с этих клапанов третьи выходы - продуй не поленись( заметь не замена клапанов а просто трубочки (шланги) либо фильтрики).
А так ,да поддерживаю механическую проблему. Не о герметичности идет речь.( Пукнуть система нагнетания не может или не справляется). А делает она это либо в цилиндр, либо в выпуск либо в атмосферу. |
это я делаю в первую очередь, так как проверяю работу клапанов управляющих турбиной
100% система герметична ---------- нет передува |
Цитата:
|
я понимаю что чудес не бывает.
датчики все при заглушенном двс в действительных значениях в норме, при работе двс под нагрузкой... я б сказал что немного не додув но по заданным значениям все в допуске... а вот ошибка говорит об обратном... что идет передув |
флажок геометрие не клинет случаино
|
adept aMADeus, Молодец, а то уж я думал, что совсем тяжело стало. На месте все ОК, в движении переддув, только вот значения то действительные в вольтажах идут, очень плохо. Делай скрины, система ОГ, чтобы обязательно присутствовала.:smile:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Возле 4 котла на выхлопе черно ?
|
а на не работающем двигателе давление наддува больше давления на воздушном фильтре?
|
Цитата:
|
нет Сергей все норм, потому как даже турбину целиком меняли.... ставили с рабочего мотора, а так же весь выхлопной тракт... так что исключено, впускной на герметичность проверял дымогенератором
|
Цитата:
он блять вам 2.3 кг дует ??? |
Крымчанин, Почему ты так яростно навязываешь свои соображения, ты думаешь, что это правильно ( это одна из возможных проблем и первое ,что люди проверяют твой вывод с "матом").
А как например тебе датчик наружной температуры, который стоит в бампере ( заметь это не навязывание ,а просто совет( в sam , только данные по не нему, есть данные и в блоке управления двигателя, но обычно люди пропускают):smile: |
Цитата:
Вы блин механику пытаетесь лечить электроникой А в ошибки смотрите как барашки на ворота Работать руками разучились нахрен Про мозги вообще молчу |
Цитата:
|
Цитата:
|
если выхлопной коллектор не менялся, может заслонка обхода второй турбины постоянно перекрыта(если это битурбо)?
|
mihac, Автор темы - далеко не лузер, а человек соображающий.
|
Цитата:
Привозят машину Допустим 164 дизель 11 года Проблема сначала коробка дергалась потом перастала и тут же перестали перключатся передачи вперед и назад Селектор реагировал когда ему вздумается На паркинг не становилась кнопкой а только при выдергивании ключа и открытой вод двери Диагноз поставил за 10 минут и приговор сразу на стольник рублей (ошибки в коробке только по обрыву всех клапанов управления) А клиент говорит что уже отдал 60 на сервисе в ялте но они ничего не сделали Потом повез в другой сервис там тоже ничего не сделали и отправили к нам А у нас типа приговор за время нескуренной сигареты сразу на такую сумму Жду посильного ответа от всех считающих меня сильно умным и сильно наглым |
наглец,что сказать! бюджет у клиента рухнул!
|
Поставлю на SAM немного.
|
вопрос решился заменой впускного коллектора, возможно была микротрещина
всем спасибо за участие, особенно Крымчанину |
Цитата:
а опрессовать не получалось? |
Цитата:
|
да не в деньгах дело))) главное опыт на будущее
---------- теперь осталось разобраться почему рвет новые теплообменники на 651 моторах, именно новые при пробеге от 200 км до 1500-2000 км |
я на своём поменял на 135 ткм
пока ездит вроде норм |
да щас ,с этими давлениями наддува все плачуться : то патрубок ,то кулер лопнут...а еще если впихнут не оригинал и через неделю лопнет-то приезжают с глупыми вопросами...я просто объясняю : щас давление наддува такое , как и давление в шине легковушки- разницу толщины стенок замечаете ? а то постоянно истерики :" ой б...я-тут передув -проверь":mad::biggrin1:
|
тут мне кажется какой то дефект заводской, из за перехода на другое масло не должно быть такого))))
|
Цитата:
Продажа запчастей на первом месте!!! |
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot