|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2016, 09:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Navara
|
спринтер
парни помогите разобраться, всю голову уже сломал
спринтер WDB9066571S798556 651 мотор, уходит в аварию при 2000 оборотах под нагрузкой, ошибка P00BD62 Впускная система/Система нагнетания воздуха-присутствует сигнал выше допустимого граничного значения. разъемы, датчики, клапана управления турбиной все проверены(заменой на новые), турбина тоже проверена, патрубки/кулер живы, куда копать уже не знаю.... |
12.08.2016, 11:07 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
12.08.2016, 11:18 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Ну например на клапанах есть и третий выход и связан он с атмосферой, сними с этих клапанов третьи выходы - продуй не поленись( заметь не замена клапанов а просто трубочки (шланги) либо фильтрики).
А так ,да поддерживаю механическую проблему. Не о герметичности идет речь.( Пукнуть система нагнетания не может или не справляется). А делает она это либо в цилиндр, либо в выпуск либо в атмосферу. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 12.08.2016 в 11:32.. |
12.08.2016, 12:15 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Navara
|
это я делаю в первую очередь, так как проверяю работу клапанов управляющих турбиной
100% система герметична ---------- нет передува |
12.08.2016, 13:06 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
12.08.2016, 13:25 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Navara
|
я понимаю что чудес не бывает.
датчики все при заглушенном двс в действительных значениях в норме, при работе двс под нагрузкой... я б сказал что немного не додув но по заданным значениям все в допуске... а вот ошибка говорит об обратном... что идет передув |
|
|
|