Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Климат W 215


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2016, 11:18   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию Климат W 215

Братва,помогите понять, WDB 215375 CL 500 2000,ругался на сдвоенные клапана,в водителя дуло тепло,в пассажира холод (зимой). Заказали,пришли,поменял. Сначала-везде было холодно,после процедуры прокачки теплообменников средние диффузоры холодные,два боковых-обдув левого и правого стекла дверей-горячие,причём при увеличении температуры становятся ещё горячее,и по моему не корректно отрабатывает изменение режимов обдува-в боковые дует всегда. Хочется понять,переключением тепло/холод управляют клапана или ещё есть заслонки? По клапанам ошибка актуальная и сохранённая так и висит. Активации по кондёру проходят. Чую что блок управления KLA снимать таки придётся,чтоб убедиться,что до клапанов проводка в порядке.

Так,разобрался,температуру клапана задают. Так шо придётся лезть к ним,смотреть почему не перекрывают подачу горячего.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 08.08.2016 в 12:43..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 08:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Разобрался,гнилой разъём. Где? А в очень интересном месте.Пишите письма,если чо.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 09:38   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РостовПапа Посмотреть сообщение
Разобрался,гнилой разъём. Где? А в очень интересном месте.Пишите письма,если чо.
пришлось раскорячить торпеду?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 13:21   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
пришлось раскорячить торпеду?
Центральную консоль-да. Чтоб цепь прозвонить. Швабцы просто в интерактивных проверках про разъём молчат,а он есть,а они пишуть -"померьте на разъёме KLA и на клапанах".
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 06:59   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РостовПапа Посмотреть сообщение
Швабцы просто в интерактивных проверках про разъём молчат,а он есть,а они пишуть -"померьте на разъёме KLA и на клапанах".
все логично пишут, если там не прозванивается то проверка проводки включая проходные разъемы
Цитата:
Сообщение от РостовПапа Посмотреть сообщение
Разобрался,гнилой разъём. Где? А в очень интересном месте.Пишите письма,если чо.
открываем WIS и смотрим схему и расположение разъемов, не вижу никаких проблем, делов то на раз два, очевидно речь про Х85/1, не думаю что проблема была в питании z7/21
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 20.08.2016 в 07:14..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 11:24   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Всё правильно,и WIS и DAS в помощь,просто теперь в следующий раз я уже не буду дербанить консоль,хотя в этом тоже был свой смысл-починить все поломанные крепления, чтоб устранить проблему.

Последний раз редактировалось РостовПапа; 20.08.2016 в 11:25..
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.