|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.08.2024, 13:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
Сопротивление на клапан продувки катализатора вместо программного отключения
Доброго дня всем!
Имеем W203 с впрыском SIM4. Кат удален, на втором ЛЗ стоит эмулятор, ошибок по впрыску нет, кроме одной - клапан продувки катализатора (обрыв), с клапана снят разъем, тк неохота слушать по утрам этот "пердеж" компрессора в выхлоп. При отключении контроля клапана продувки через Ведиамо получаем прочерки вместо региональной кодировки и впрыск постоянно работает на closed loop, отсюда расход, повышенный хх. Появилась идея навесить на разъем клапана сопротивление. Замерил сопротивление клапана - 28,4 Ом. Как считаете сработает или я что-то упускаю?
__________________
WDB2030451A012605 |
01.08.2024, 14:13 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
Ну как расход...на 3-4 литра больше, чем когда работаем на лямбдарегулировании
__________________
WDB2030451A012605 |
Метки |
отключение продувки |
|
|