Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Сопротивление на клапан продувки катализатора вместо программного отключения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2024, 13:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
Question Сопротивление на клапан продувки катализатора вместо программного отключения

Доброго дня всем!

Имеем W203 с впрыском SIM4. Кат удален, на втором ЛЗ стоит эмулятор, ошибок по впрыску нет, кроме одной - клапан продувки катализатора (обрыв), с клапана снят разъем, тк неохота слушать по утрам этот "пердеж" компрессора в выхлоп. При отключении контроля клапана продувки через Ведиамо получаем прочерки вместо региональной кодировки и впрыск постоянно работает на closed loop, отсюда расход, повышенный хх.
Появилась идея навесить на разъем клапана сопротивление. Замерил сопротивление клапана - 28,4 Ом.
Как считаете сработает или я что-то упускаю?
__________________
WDB2030451A012605
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2024, 14:08   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goover Посмотреть сообщение
впрыск постоянно работает на closed loop, отсюда расход, повышенный хх.
Это кто придумал, что при closed loop (стехиометрия) будет расход?
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2024, 14:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нещадний Борщ Посмотреть сообщение
Это кто придумал, что при closed loop (стехиометрия) будет расход?
Ну как расход...на 3-4 литра больше, чем когда работаем на лямбдарегулировании
__________________
WDB2030451A012605
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2024, 15:59   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goover Посмотреть сообщение
Ну как расход...на 3-4 литра больше, чем когда работаем на лямбдарегулировании
closed loop, это и есть работа на лямбдарегулировании.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2024, 11:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Prague
Авто: MB E220d W211
По умолчанию

Решили проблему?
Oughaer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2024, 16:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Спасибо за совет
zbyso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отключение продувки






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.