Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Smart Roadster заводится и глохнет. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6122)

alexstep 15.05.2014 01:16

Smart Roadster заводится и глохнет.
 
Немного из истории проблемы.
Пациент Smart Roadster 0,7 2003г.в.
Машина приехала своим ходом с проблемой расход масла 2л/1000км. Решено было вскрывать мотор, причиной оказались маслосъёмные кольца.
Мотор перебрали, установили на место всё подключили, но мотор заводится хорошо и при этом держит 2000 об/мин, но буквально через 5 сек глохнет.
Если сразу повторно завести мотор глохнет через 2 сек. При подключении Star Diag в блоке ESP есть ошибка С1503.
Из пояснений к этой ошибки написано следующее:
- отсутствует сигнал CAN
- неисправен контроллер CAN
Но также нашёл расшифровку :
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
После этой расшифровки я вообще не могу ничего понять.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой???::shock:confused:

Kaluluka 15.05.2014 08:06

Цитата:

Сообщение от alexstep (Сообщение 136000)
Немного из истории проблемы.
Пациент Smart Roadster 0,7 2003г.в.
Машина приехала своим ходом с проблемой расход масла 2л/1000км. Решено было вскрывать мотор, причиной оказались маслосъёмные кольца.
Мотор перебрали, установили на место всё подключили, но мотор заводится хорошо и при этом держит 2000 об/мин, но буквально через 5 сек глохнет.
Если сразу повторно завести мотор глохнет через 2 сек. При подключении Star Diag в блоке ESP есть ошибка С1503.
Из пояснений к этой ошибки написано следующее:
- отсутствует сигнал CAN
- неисправен контроллер CAN
Но также нашёл расшифровку :
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
После этой расшифровки я вообще не могу ничего понять.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой???::shock:confused:

Похоже на проводку. Ищите по проводке ошибку.....

alexstep 15.05.2014 17:33

Вот и мне кажется что похоже на проводку.
Снимался мотор, а блок ESP N47-5 подключается по схеме CAN-шиной к панели приборов. Приборную панель никто не трогал хотя не исключаю стечение обстоятельств. Завтра прозвоню CAN-шину, сегодня вечером скину схему, протоколы с ошибками.
В пояснениях к ошибке пишется неисправен контроллер CAN - где он находится?

Kaluluka 15.05.2014 17:37

Цитата:

Сообщение от alexstep (Сообщение 136247)
В пояснениях к ошибке пишется неисправен контроллер CAN - где он находится?

Блок СЕМ-а в ногах у водителя (левий руль)......

evilution.co.uk/index.php?menu=wiring%20&%20pinouts&mod=821

D2R2 15.05.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 136036)
Похоже на проводку. Ищите по проводке ошибку.....

Про водку не говорите:biggrin1:.При чем кан если мотор запускается? Тут с дросселем/подсос проблема. Не может удержать холостые обороты.А если педалькой подмогнуть?

alexstep 15.05.2014 23:06

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 136307)
Про водку не говорите:biggrin1:.При чем кан если мотор запускается? Тут с дросселем/подсос проблема. Не может удержать холостые обороты.А если педалькой подмогнуть?

Если педалькой подмогнуть, то иногда обороты поднимаются, а иногда не успевают.

pafasniy 15.05.2014 23:15

Смотрите что пропадает искра подача топлива не мешало бы молотить и смотреть обороты двс. Зацепить можно и манометр на рейку может блокировочка где стоит. Если б CAN отваливался думаю блоки зарегили бы такое нарушение.

D2R2 15.05.2014 23:21

Точно блокировка какаято.Смотрите давление и питание.

alexstep 15.05.2014 23:35

Машина заехала своим ходом и до снятия мотора заводилась не однократно

alexstep 15.05.2014 23:40

Вложений: 1
Вот самый первый протокол до очистки памяти от ошибок

alexstep 15.05.2014 23:42

Вложений: 1
Вот второй протокол после очистки памяти

alexstep 15.05.2014 23:44

Вложений: 1
Ну ещё один который был зафиксирован сегодня после нескольких попыток завести машину

alexstep 15.05.2014 23:47

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 136249)
Блок СЕМ-а в ногах у водителя (левий руль)......

evilution.co.uk/index.php?menu=wiring%20&%20pinouts&mod=821

Этот блок я разбирал, про него пишут, что это одно из слабых мест так как на него часто попадает вода. Но в моём случае визуальных отклонений нет.

D2R2 16.05.2014 00:04

В первом протоколе почему 17вольт напруга и связи с моторником нет?В остальных почему события не развернуты?Походу случился пускозарядник на сблевыша после ремонта???

alexstep 16.05.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 136407)
В первом протоколе почему 17вольт напруга и связи с моторником нет?В остальных почему события не развернуты?Походу случился пускозарядник на сблевыша после ремонта???

Да мотористом было подключено совдеповское зарядное устройство, так как он пока пытался её завести на ноль посадил аккумулятор.

D2R2 16.05.2014 00:15

А померяй теперь напряжение сразу после запуска.....:confused:
Моторист случаем не из Челябинска?

alexstep 16.05.2014 00:17

в каком участке цепи ?

D2R2 16.05.2014 00:20

На 30 клемме.И короткий тест если можно с развернутыми событиями.

alexstep 16.05.2014 00:22

Хорошо проверю, обратить внимание на просадку напряжения ?

D2R2 16.05.2014 00:24

На провысадку.:smile:

alexstep 16.05.2014 00:24

:smile:

alexstep 16.05.2014 00:30

К всему выше написанному ещё хочу добавить моторист перед пробным запуском после ремонта забыл подсоединить массу от двигателя к кузову и попытался её завести. Естественно машина не завелась и он вспомнил про массу. Не могло это как-то поспособствовать всему происходящему.

D2R2 16.05.2014 00:31

И моториста поподробней распроси,а то тут ребята специнструмент задумали изготовить из паяльника и сладкой ваты......

alexstep 16.05.2014 00:31

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 136249)
Блок СЕМ-а в ногах у водителя (левий руль)......

evilution.co.uk/index.php?menu=wiring%20&%20pinouts&mod=821

Спасибо очень полезный сайт по данному типу авто.

alexstep 16.05.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 136426)
И моториста поподробней распроси,а то тут ребята специнструмент задумали изготовить из паяльника и сладкой ваты......

Я и так уже мотористу устроил допрос с пристрастием.
Он уже спит и видит во снах эту машину.

D2R2 16.05.2014 00:36

Цитата:

Сообщение от alexstep (Сообщение 136425)
К всему выше написанному ещё хочу добавить моторист перед пробным запуском после ремонта забыл подсоединить массу от двигателя к кузову и попытался её завести. Естественно машина не завелась и он вспомнил про массу. Не могло это как-то поспособствовать всему происходящему.

Амба. Про паяльник молчу уже.Ладно хоть двигатель кузов. Или еще чего раскажешь ???

alexstep 16.05.2014 00:40

Да нет вроде ничего больше криминального не было.
Я не думаю что магнитола которая просит ввести код как то на это может повлиять.:shock:

D2R2 16.05.2014 00:48

Ладно ждем полностью развернутых протоколов и результаты измерений.

alexstep 16.05.2014 00:49

Окей

Kaluluka 16.05.2014 01:10

Цитата:

Сообщение от alexstep (Сообщение 136425)
К всему выше написанному ещё хочу добавить моторист перед пробным запуском после ремонта забыл подсоединить массу от двигателя к кузову и попытался её завести. Естественно машина не завелась и он вспомнил про массу. Не могло это как-то поспособствовать всему происходящему.

Какой-то блок (думаю что, это Моторний) в Нирвану ушёл и из за этого и по КАН-у сажает остальние.........

alexstep 16.05.2014 01:25

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 136443)
Какой-то блок (думаю что, это Моторний) в Нирвану ушёл и из за этого и по КАН-у сажает остальние.........

Самое интересное в блоке управления двигателем вообще нет ошибок.

Kaluluka 16.05.2014 12:26

КАН шину сажает чё-то, после заводки.......

alexstep 16.05.2014 17:24

Сегодня облазил CAN-шину вдоль и поперёк, проверял шину на обрыв от ESP до панели и от панели до SAM и ЭБУ, сопротивление между CAN-H и CAN-L -124 Ом(должно быть 100-126 Ом), замыкание на массу и на плюс- всё в норме:mad:
Даже разорвал один провод шины на панели приборов сразу высветился символ "-----" вместо индикации селектора АКПП.

Kaluluka 16.05.2014 19:27

Цитата:

Сообщение от alexstep (Сообщение 136620)
Сегодня облазил CAN-шину вдоль и поперёк, проверял шину на обрыв от ESP до панели и от панели до SAM и ЭБУ, сопротивление между CAN-H и CAN-L -124 Ом(должно быть 100-126 Ом), замыкание на массу и на плюс- всё в норме:mad:
Даже разорвал один провод шины на панели приборов сразу высветился символ "-----" вместо индикации селектора АКПП.

Когда А/М тухнет в тот момент надо поглядет что на КАН-ах...

tevevet 16.05.2014 19:52

Было нечто подобное месяца два назад только на Vito.
Клиент подцепил совдеповское зарядное при отключенной массе.
В итоге приборка ушла под замену (тоже кан не фунциклировал).Взорвался кондер и вылетел стабилизатор на питании, можно было и восстановить конечно.
И пусть моторист поищет подсос воздуха в впускной коллектор - может и это быть причиной.
А может и выхлоп быть заткнут, например тряпку забыли.

D2R2 16.05.2014 21:10

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 136537)
КАН шину сажает чё-то, после заводки.......

Помоему у кого-то каномания....Чего вы привязались к кану?Тут в другом дело.

Kaluluka 16.05.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 136705)
Чего вы привязались к кану?Тут в другом дело.

Может и так, но по информаций которая на эту А/М тут, это видется пока...
Я думаю что, после заводки, на КАН напряжение повышенное появляется и сажает информацию на КАН-е и А/М Глохнет....

alexstep 17.05.2014 02:10

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 136669)
Когда А/М тухнет в тот момент надо поглядет что на КАН-ах...

Чем это можно посмотреть, осциллографом или анализатором?

Kaluluka 17.05.2014 09:18

Цитата:

Сообщение от alexstep (Сообщение 136900)
Чем это можно посмотреть, осциллографом или анализатором?

Осликом можно очень хорошо всё посмотреть да и мультиметром тоже, в крайнем случае...

alexstep 18.05.2014 20:35

Ослик - это осциллограф:confused:


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.