|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.05.2014, 13:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Серпухов
|
Сломался люк w211
Ребят,подскажите как поменять тросики самому?есть вообще инструкция по ремонту?
|
24.05.2014, 01:07 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 430
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 169 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tbilisi
Авто: W123
|
первую очередь надо писать какой люк, простой или панорама??да и нелегко все это делать!инструкции нет
|
18.07.2023, 12:01 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.07.2021
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belgorod
Авто: W204, W211, V638
|
Решил проблему заклинившего люка на своем W211 (не панорама): Проблема была в следующем - люк замер в полуоткрытом положении. Снял передний плафон, под ним механизм закрытия/открытия, в нем есть отверстие под звездочку или шестигранник (точно не помню) вращая его закрыл люк и поехал разбираться в чем причина. Соответственно с этим возникли проблемы - необходимо снимать потолок. Через дверные проемы потолок выходить наружу категорически отказался, пришлось до упора сдвинуть его под заднее стекло и в таком положении снимать люк, предварительно проверил моторчик на работоспособность в снятом положении, что бы исключить проблемы с электрической частью. После приступил к откручиванию болтов которые его держат к крыше их штук 10 может больше. Люк очень тяжелый и большой по габаритам, поэтому эту процедуру лучше делать в двоим (об этом я тогда не знал, но как-то справился) и с горем пополам вытянул его через дверь. Далее приступил к разборке. Он как бы из двух частей состоит - верхняя и нижняя назовем их так, внутри которых и находится тросик, хотя называть его так не совсем верно. Он представляет собой гибкий вал с некием подобием резьбы обмотанный каким-то ворсистым материалом, так вот этот материал со временим стерся с тросика и забил полости по котором он перемещается, так же намотался на шестеренку которая его перемещает заклинив её. После чистки и обильной смазки всех механизмов приступил к обратной сборке. Собрав, в ручную проверил на правильность, провернув механизм от упора до упора через отверстие на моторчике - его вращение стало значительно легче. И только после этого установил его на место в крыше (не без труда). Уплотнительную резинку предварительно обработал герметиком. Результат - люк снова работает!
Последний раз редактировалось Alexey31rus; 18.07.2023 в 12:29.. |
|
|