Решил проблему заклинившего люка на своем W211 (не панорама): Проблема была в следующем - люк замер в полуоткрытом положении. Снял передний плафон, под ним механизм закрытия/открытия, в нем есть отверстие под звездочку или шестигранник (точно не помню) вращая его закрыл люк и поехал разбираться в чем причина. Соответственно с этим возникли проблемы - необходимо снимать потолок. Через дверные проемы потолок выходить наружу категорически отказался, пришлось до упора сдвинуть его под заднее стекло и в таком положении снимать люк, предварительно проверил моторчик на работоспособность в снятом положении, что бы исключить проблемы с электрической частью. После приступил к откручиванию болтов которые его держат к крыше их штук 10 может больше. Люк очень тяжелый и большой по габаритам, поэтому эту процедуру лучше делать в двоим (об этом я тогда не знал, но как-то справился) и с горем пополам вытянул его через дверь. Далее приступил к разборке. Он как бы из двух частей состоит - верхняя и нижняя назовем их так, внутри которых и находится тросик, хотя называть его так не совсем верно. Он представляет собой гибкий вал с некием подобием резьбы обмотанный каким-то ворсистым материалом, так вот этот материал со временим стерся с тросика и забил полости по котором он перемещается, так же намотался на шестеренку которая его перемещает заклинив её. После чистки и обильной смазки всех механизмов приступил к обратной сборке. Собрав, в ручную проверил на правильность, провернув механизм от упора до упора через отверстие на моторчике - его вращение стало значительно легче. И только после этого установил его на место в крыше (не без труда). Уплотнительную резинку предварительно обработал герметиком. Результат - люк снова работает!
Последний раз редактировалось Alexey31rus; 18.07.2023 в 12:29..
|