|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.05.2015, 06:12 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
На 611 кажется даже ошибка такая, "избыток давление, заедание клапана в закрытом состоянии " не совсем точно может процетировал
---------- Не.......исключено ---------- Как гавно через фильтр пройдёт? Я когда ставлю новые запчасти обязательно меняю фильтр(не дешёвый) Последний раз редактировалось stal; 29.05.2015 в 06:09.. |
29.05.2015, 07:50 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Сырую резину в солярке раствори и увидишь как оно через фильтр проходит.
|
31.05.2015, 22:23 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: мазда 626
|
Привет может кто подскажет спринтер 313 би турбо 2007 г 2.2 сди 646 мотор ошибка 2355-002 клапан fgr постоянно 6% лямба по 00 старый мозг погиб в неравной борьбе с сажевиком стоит теперь другой как говорят с оригинальной прошивкой может чего забыли дописать ?
|
09.06.2015, 22:43 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: мазда 626
|
что именно не понятно после замены мозгов и перепрошивки в параметрах не видит работу лямба зонда проводка проверена лямба менялась и фгр тоже при отсоединении проводов определяет лямбу и фгр клапан
---------- и выдаёт коды ошибок ---------- извините если залез не в ту тему я пока плохо оринтируюсь на сайте |
25.01.2020, 23:10 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Kia
|
о какой сеточке речь? где ее искать не подскажете?
Клапан Бошевский приобрел, собираюсь менять, но хотелось бы не зря разбирать. Редко но метко Р0088 выскакивает. Порою пол дня кататься приходится. сканер после получасовой езды такое показывает: Такая разница давления целевого и фактического на холостых после поездки держалось больше минуты. Чек не загорелся в аварийный режим не вошел на этот раз. Кроме клапана сброса давления в рейке на что еще обратить внимание? (фильтр и сетка в баке - само собой разумеется поменяю.) Клапан подачи топлива к насосу не может так себя вести? Датчик давления - в последнюю очередь под подозрение попадает я так понимаю. ПС. строго не судите - пытаюсь разобраться сам со своим авто, так как толкового мастера в своем городе просто не знаю. Последний раз редактировалось sewenstar; 25.01.2020 в 23:11.. |
26.01.2020, 00:44 | #39 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
На носике регулятора давления топлива.
Но есть регуляторы и без этой сеточки. P.S. Вообще то эта тема по Mercedes-у, и все ответы в теме касаются именно этой марки автомобиля. У вас же cудя по скрину - Kia.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 Последний раз редактировалось zyxel; 26.01.2020 в 00:48.. |
26.01.2020, 01:17 | #40 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Kia
|
Цитата:
- я увидел уже включив микроскоп и стало еще интереснее - как такую сетку делают - не лазер..) Так и там и там -Бош, партномер 0281002507, КИА же свой Common Rail заново не придумывала... Может вводные данные только немного отличаются - суть то та же. А мне и надо - суть понять. |
|
|
|