Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

слишком всокое давление....


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2015, 05:33   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Гавно в баке,вот почему.И это гавно забьёт и новый клапан.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 06:12   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

На 611 кажется даже ошибка такая, "избыток давление, заедание клапана в закрытом состоянии " не совсем точно может процетировал

----------

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Гавно в баке,вот почему.И это гавно забьёт и новый клапан.
Не.......исключено

----------

Как гавно через фильтр пройдёт?
Я когда ставлю новые запчасти обязательно меняю фильтр(не дешёвый)

Последний раз редактировалось stal; 29.05.2015 в 06:09..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 07:50   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Сырую резину в солярке раствори и увидишь как оно через фильтр проходит.
boroda75 likes this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 18:05   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орехово
Авто: W463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
[/COLOR]Как гавно через фильтр пройдёт?
Я когда ставлю новые запчасти обязательно меняю фильтр(не дешёвый)
Фильтр отсечет суспензию и эмульсию а все что лучше растворилось имеет шанс пройти
Sign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 22:23   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: мазда 626
По умолчанию

Привет может кто подскажет спринтер 313 би турбо 2007 г 2.2 сди 646 мотор ошибка 2355-002 клапан fgr постоянно 6% лямба по 00 старый мозг погиб в неравной борьбе с сажевиком стоит теперь другой как говорят с оригинальной прошивкой может чего забыли дописать ?
Valeryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 07:55   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valeryan Посмотреть сообщение
Привет может кто подскажет спринтер 313 би турбо 2007 г 2.2 сди 646 мотор ошибка 2355-002 клапан fgr постоянно 6% лямба по 00 старый мозг погиб в неравной борьбе с сажевиком стоит теперь другой как говорят с оригинальной прошивкой может чего забыли дописать ?
я лично не понял вас
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 22:43   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: мазда 626
По умолчанию

что именно не понятно после замены мозгов и перепрошивки в параметрах не видит работу лямба зонда проводка проверена лямба менялась и фгр тоже при отсоединении проводов определяет лямбу и фгр клапан

----------

и выдаёт коды ошибок

----------

извините если залез не в ту тему я пока плохо оринтируюсь на сайте
Valeryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2020, 23:10   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
...плюс забитая сеточка
о какой сеточке речь? где ее искать не подскажете?

Клапан Бошевский приобрел, собираюсь менять, но хотелось бы не зря разбирать. Редко но метко Р0088 выскакивает. Порою пол дня кататься приходится.
сканер после получасовой езды такое показывает:
Такая разница давления целевого и фактического на холостых после поездки держалось больше минуты. Чек не загорелся в аварийный режим не вошел на этот раз.

Кроме клапана сброса давления в рейке на что еще обратить внимание? (фильтр и сетка в баке - само собой разумеется поменяю.)
Клапан подачи топлива к насосу не может так себя вести?
Датчик давления - в последнюю очередь под подозрение попадает я так понимаю.

ПС. строго не судите -
пытаюсь разобраться сам со своим авто, так как толкового мастера в своем городе просто не знаю.

Последний раз редактировалось sewenstar; 25.01.2020 в 23:11..
sewenstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2020, 00:44   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sewenstar Посмотреть сообщение
о какой сеточке речь? где ее искать не подскажете?
На носике регулятора давления топлива.
Но есть регуляторы и без этой сеточки.

P.S. Вообще то эта тема по Mercedes-у, и все ответы в теме касаются именно этой марки автомобиля. У вас же cудя по скрину - Kia.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222

Последний раз редактировалось zyxel; 26.01.2020 в 00:48..
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2020, 01:17   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Kia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
На носике регулятора давления топлива.
Но есть регуляторы и без этой сеточки.

P.S. Вообще то эта тема по Mercedes-у, и все ответы в теме касаются именно этой марки автомобиля. У вас же cудя по скрину - Kia.
да, спасибо!
- я увидел уже включив микроскоп и стало еще интереснее - как такую сетку делают - не лазер..)

Так и там и там -Бош, партномер 0281002507, КИА же свой Common Rail заново не придумывала...
Может вводные данные только немного отличаются - суть то та же.
А мне и надо - суть понять.
sewenstar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.