|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.05.2015, 20:51 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bat-Yam
Авто: e-250 cdi
|
слишком всокое давление....
Здравствуйте всем! Пришла машина на удаление egr и сажевого.Спринтер 318 cdi. Тяги нет,но кроме егр исажевого есть ошибка "слишком большое давление в топливной рампе". Боюсь после удаления егр и сажевого машина всё равно не поедет из-за этой ошибки. Будут проблемы с клиентом. Что посоветовать,может я сам смогу исправить эту проблему?
Спасибо.
__________________
Удаление EGR и DPF в Израиле.Alientech partner. |
27.05.2015, 21:37 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
при избытке давление машина должна глохнуть.
Исправить можно всё, только время и желание нужно, а желание зависит от заинтресованности Последний раз редактировалось stal; 27.05.2015 в 21:38.. |
27.05.2015, 22:30 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bat-Yam
Авто: e-250 cdi
|
Не глохнет,но не тянет. В аварийном режиме. Причём есть ошибки по егр и сажевому. Из-за них тоже может свалитьмч в аварию. Как поправить избыточное давление? Запчасти и датчики впринципе я могу заказать. Есть поставщик. Только узнать бы точнее что заказывать. Хочется научиться и такие проблемы решать....
Если кто знает,буду очень благодарен за помощь.
__________________
Удаление EGR и DPF в Израиле.Alientech partner. |
28.05.2015, 05:52 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
задолбался файл прикладывать, размеры бы хоть увеличили
|
Сказал Спасибо alex4284 за это сообщение: | Andrey156 (28.05.2015) |
28.05.2015, 06:42 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
alex4284, тебе ответил, правда там такое плохое качество)))
если сделал всё по ведомой диагностике в DAS, тогда замена клапана на рейки. Из за сажевого и егр тоже может аварийный. А нельзя скрин или номер ошибок приложить? |
Сказал Спасибо stal за это сообщение: | Andrey156 (28.05.2015) |
28.05.2015, 07:19 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bat-Yam
Авто: e-250 cdi
|
Есть у меня такой клапан.Правда в сборе с рейкой.Снят с аварийной машины.Сажевик и егр уберу и пришлю скрин ошибки по давлению.Можно поменять всю рейку,или не стоит?Или его можно разобрать и промыть как-то?
__________________
Удаление EGR и DPF в Израиле.Alientech partner. |
28.05.2015, 07:53 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
Если есть рейка, в чем проблема подкинуть и посмотреть наличие ошибки по давлению?
Клапан по каталогу идет в сборе с рейкой, но легко ищется по бошевскому номеру отдельно ---------- Кстати, мотор то какой? Последний раз редактировалось alex4284; 28.05.2015 в 07:53.. |
|
|
|