|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.03.2014, 20:22 | #31 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес w211 e55 AMG
|
Показатели ДМРВ mrercedes W210 4.3 объем
Помогите плыз какие должны быть правильные показатели, дмрв , у меня дас показывает 12кг в часэто нормально?*
|
23.03.2014, 20:54 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Так в старухе и смотри!!!! Все познается в сравнении!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
23.03.2014, 21:03 | #35 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес w211 e55 AMG
|
я смотрю показатели 12 кг в час, а с чем сравнить если я не знаю нормально ли это
|
23.03.2014, 22:05 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
напряжение HFM при включенном зажигании какое?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
24.03.2014, 20:42 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
а зачем такие сложности ?просто посмотреть адаптации по смеси и лямбдарегулирование-анализ всегда приводит к дефектикации или нет расходомера.стот также визуально его осмотреть -мож левак какой-то.вольты меряю только в исключительных случаях
|
24.03.2014, 22:12 | #39 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
|
Ruslan00787, ты же в прошлой теме отписал,что авто поехало как надо?!?!Ты чего там за лабораторные работы проводишь?
|
25.03.2014, 04:33 | #40 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
В чем вопрос-то? Может и 12 быть и 14кг. Все зависит от системы управления и объема двигателя. Вообще, не менее 14 должно быть. Когда расходомер меняли, адаптации сбрасывали? Есть такая истина: для полного и правильного сгорания 1кг топлива необходимо 14 ( или что-то около 15) кг воздуха. Ваш двигатель на холостых не венее 0,85кг/час топлива потребляет. На холостых смесь чуть беднят... 12кг воздуха - маловато. Олег меня поправит, надеюсь, если я в чем-то ошибся. ))
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 25.03.2014 в 04:40.. |
|
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение: | Ruslan00787 (25.03.2014) |
|
|