Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Слабая тяга Mercedes w210 объем 4.3 1998г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5203)

Ruslan00788 10.03.2014 22:20

Слабая тяга Mercedes w210 объем 4.3 1998г
 
Вложений: 1
Машину не троит, смотрел катализаторы вырезаны, обманки не стоят просто не подсоединены штекеры лямбда зоны, может ли из - за этого быть плохая тяга, он не тянет так как должен тянуть 4.3 двигатель, свечи новые, форсунки чистили фильтр меняли, давление в бензонасосе норм, ошибки только по датчикам, вот!!! выложу фото

Bistar-Vitaly 10.03.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от Ruslan00788 (Сообщение 109403)
Машину не троит, смотрел катализаторы вырезаны, обманки не стоят просто не подсоединены штекеры лямбда зоны, может ли из - за этого быть плохая тяга, он не тянет так как должен тянуть 4.3 двигатель, свечи новые, форсунки чистили фильтр меняли, давление в бензонасосе норм, ошибки только по датчикам, вот!!! выложу фото

нет, из за этого тяга не пропадает! Как масса воздуха поживает (измеритель)? Как на кикдаун реагирует?
А за срачь в ветке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] БАН, в назидание!

igorberezuk2002 11.03.2014 02:11

передние лямды должны быть подклюбчены. задние обязательно обманки. или востанови каты. замени ещё расходомер. не помешает и воздушные фильтра обязательно.

Юриваныч 11.03.2014 09:33

Чаще всего в расходомере косяк, попробуй поменять.

Oleg_373 11.03.2014 11:06

Цитата:

Сообщение от igorberezuk2002 (Сообщение 109536)
передние лямды должны быть подклюбчены. задние обязательно обманки. или востанови каты. замени ещё расходомер. не помешает и воздушные фильтра обязательно.

шо за бред о задних лямбдах товарищ !!!

Ruslan00787 11.03.2014 16:58

Спасибо будем менять по результату отпишусь

там нет задних лямбда, там только 2

brainbee 11.03.2014 22:09

Расходомер можно и проверить..
в Вашем случае на заглушенном моторе должно быть напряжение hfm 0.980...1.030 не больше не меньше

Ruslan00787 11.03.2014 22:15

К стати, когда нажимаю до упора в пол разницы нет , кикдаун как бутдо не работает!

а куда тестар тыкать ?

brainbee 11.03.2014 22:17

В das в действительных значениях смотреть

Bistar-Vitaly 11.03.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от Ruslan00787 (Сообщение 109866)
К стати, когда нажимаю до упора в пол разницы нет , кикдаун как бутдо не работает!

А сколько раз про измеритель массы воздуха написали? :mad:

brainbee 11.03.2014 22:22

рекомендую проверить на подсосы воздуха
бывает коллектор впускной раскручивается,
бывает клапан вентиляции паров из бака в открытом положение зависает..
а вообще там много чего есть поглядеть....

D2R2 11.03.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 109870)
А сколько раз про измеритель массы воздуха написали? :mad:

Полюбому расходомер проверить надо:thumbup:

Yevgeniy 11.03.2014 22:43

Лямбды конечно верни.
Про расходомер верно говорят.
Подсосы не столь влияют на тапка в пол сколько на ХХ, так что не слушай.
Давление топлива, сами каты, они могут быть вырезаны не просто так а из-за тог очто развалились и трещали, так может и кусок отвался от них и забил глушитель....

кароче к спецам :))

D2R2 11.03.2014 22:57

Ruslan00788,
Не надоело всем подряд пасибы херачить?Попрошайку напоминаешь. Без обид.

Yevgeniy 11.03.2014 22:59

У нас на дорогах все аварийку включают)
Вот это меня бесит, а тут спасибо это норм :)

igorberezuk2002 12.03.2014 03:41

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 109625)
шо за бред о задних лямбдах товарищ !!!

глянь на мотор и увидишь. 4.3 а не 4.2 это уже 113 мотор.

Oleg_373 12.03.2014 09:45

Цитата:

Сообщение от igorberezuk2002 (Сообщение 109536)
задние обязательно обманки. или востанови каты.

вот это полный бред !

Ruslan00787 12.03.2014 10:03

А кто писал про 4.2 мотор, я же написал самого начала объем 4.3

Ruslan00787 12.03.2014 10:29

Проверил питание расходомера, в 2 ножках по 5 вольт,в 1 ножки 12 вольт , в одной ножке не чего 0 , а другая масса, в общем там пять проводов.
Это с включенным зажиганием .

Олег ТМ 12.03.2014 10:42

Цитата:

Сообщение от Ruslan00787 (Сообщение 110081)
Проверил питание расходомера, в 2 ножках по 5 вольт,в 1 ножки 12 вольт , в одной ножке не чего 0 , а другая масса, в общем там пять проводов.
Это с включенным зажиганием .

а при подключеном расходомере какие напряжения?

Ruslan00787 12.03.2014 10:45

это при подключенном расходомере

Ruslan00787 12.03.2014 10:45

с включенным зажигании

Олег ТМ 12.03.2014 12:15

По цветам если б расписал,то было бы информативнее.На желто-белом проводе (5й в разъеме HFM и #47 в ME) должно быть 0.9-1.1V при вкл. зажигании и 1.3 - 1.7 V на ХХ при прогретом более 70 градусов моторе.

Ruslan00787 12.03.2014 12:20

ок измерю отпишусь

amber 12.03.2014 12:47

измерение исходящего напряжения хорошо, но не все покажет, есть время реакции выходнова напряжение, и если это очень долго происходит то какая разница, что напряжение хорошe если параметры и все другие компьютером управляемые процессы замедляются

Олег ТМ 12.03.2014 13:02

amber, Пусть это проверит для начала!Осцил воткнуть никогда не поздно...:wink:

Ruslan00787 13.03.2014 11:45

спасибо ребята огромное:thumbup::thumbup::thumbup: проблема была в ДМРВ, заменили сегодня, машина стала летать, как космический корабль :smile:

Bistar-Vitaly 13.03.2014 11:56

Цитата:

Сообщение от Ruslan00787 (Сообщение 110553)
спасибо ребята огромное:thumbup::thumbup::thumbup: проблема была в ДМРВ, заменили сегодня, машина стала летать, как космический корабль :smile:

Стоило ли из за этого 3 страницы размазывать? :shock:

Ruslan00787 13.03.2014 12:09

извините

Ruslan00787 20.03.2014 22:04

в дасе показывает на холостых 12 кг

Ruslan00787 23.03.2014 20:22

Показатели ДМРВ mrercedes W210 4.3 объем
 
Помогите плыз какие должны быть правильные показатели, дмрв , у меня дас показывает 12кг в часэто нормально?*

master W212 23.03.2014 20:37

По памяти кажется 15 16 кг че ли .........

Ruslan00787 23.03.2014 20:42

а как узнать точные параметры

Bistar-Vitaly 23.03.2014 20:54

Цитата:

Сообщение от Ruslan00787 (Сообщение 114769)
а как узнать точные параметры

Так в старухе и смотри!!!! Все познается в сравнении!!! :cool:

Ruslan00787 23.03.2014 21:03

я смотрю показатели 12 кг в час, а с чем сравнить если я не знаю нормально ли это

Gesha 23.03.2014 22:05

напряжение HFM при включенном зажигании какое?

Ruslan00787 23.03.2014 22:50

завтра померю отпишусь

Oleg_373 24.03.2014 20:42

а зачем такие сложности ?просто посмотреть адаптации по смеси и лямбдарегулирование-анализ всегда приводит к дефектикации или нет расходомера.стот также визуально его осмотреть -мож левак какой-то.вольты меряю только в исключительных случаях

Олег ТМ 24.03.2014 22:12

Ruslan00787, ты же в прошлой теме отписал,что авто поехало как надо?!?!Ты чего там за лабораторные работы проводишь?:smile:

PashaKill 25.03.2014 04:33

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 115130)
а зачем такие сложности ?просто посмотреть адаптации по смеси и лямбдарегулирование-анализ всегда приводит к дефектикации или нет расходомера.стот также визуально его осмотреть -мож левак какой-то.вольты меряю только в исключительных случаях

+1 Согласен.
В чем вопрос-то? Может и 12 быть и 14кг. Все зависит от системы управления и объема двигателя. Вообще, не менее 14 должно быть. Когда расходомер меняли, адаптации сбрасывали?
Есть такая истина: для полного и правильного сгорания 1кг топлива необходимо 14 ( или что-то около 15) кг воздуха. Ваш двигатель на холостых не венее 0,85кг/час топлива потребляет. На холостых смесь чуть беднят... 12кг воздуха - маловато.
Олег меня поправит, надеюсь, если я в чем-то ошибся. ))


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.