Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Система охлаждения W212.048 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8149)

evgensto 07.11.2014 15:49

Система охлаждения W212.048
 
После прогрева мотора до рабочей температуры печка начинает дуть холодным воздухом и при открытии расширительного бочка жидкость прет наружу. Что может быть не так?Помпу проверили,термостат новый , сняли голову заменили прокладку. Все ровно давит антифриз.

nart 07.11.2014 16:06

Пробку меняли? Радиатор нагревается ? Без термостата тоже самое?

evgensto 07.11.2014 16:46

Термостат новый , радиатор горячий .

MBstar78 07.11.2014 19:24

Цитата:

Сообщение от evgensto (Сообщение 210130)
После прогрева мотора до рабочей температуры печка начинает дуть холодным воздухом и при открытии расширительного бочка жидкость прет наружу. Что может быть не так?Помпу проверили,термостат новый , сняли голову заменили прокладку. Все ровно давит антифриз.

Дык так он и должен давить, там ведь давление
И как вариант могли наоборот поставить тонкий шланг, который от радиатора к расширительному бочку.

юрий66 07.11.2014 19:52

мотор какой? кран на печку открывается?

D2R2 07.11.2014 20:11

Мотор 271 эво.Жека походу головке амба,газами выдавливает жижу.

Gesha 07.11.2014 20:11

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 210195)
И как вариант могли наоборот поставить тонкий шланг, который от радиатора к расширительному бочку.

:thumbup: не помню на каком моторе, но было дело, симптоматика аналогичная

Gesha 07.11.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 210235)
Мотор 271 эво.Жека походу головке амба,газами выдавливает жижу.

сомневаюсь, но не исключаю

D2R2 07.11.2014 20:39

Гена были случаи.И первое это конечно замена прокладки,а потом уже дальше думать.Еще бывает сердечник клапана ломается,который печку затыкает,но там просто холодным дует и жижу не выдавливает.По симптомам похоже на попадание газов,а далее уже паровая пробка давит.

Gesha 07.11.2014 20:45

не буду спорить, но начал бы с пытки клиента, т.е. с предистории проявления проблемы

evgensto 07.11.2014 20:58

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 210252)
Гена были случаи.И первое это конечно замена прокладки,а потом уже дальше думать.Еще бывает сердечник клапана ломается,который печку затыкает,но там просто холодным дует и жижу не выдавливает.По симптомам похоже на попадание газов,а далее уже паровая пробка давит.

Всю головку проглядели не нашли ни каких трещин. Видел кто-нибудь эти трещины в голове?

Gesha 07.11.2014 21:03

видел...
помню 104 мотор, трещина была в районе выпускного клапана, увидели только сняв выпускной коллектор, но там дымило белым дымом после прогрева

evgensto 07.11.2014 21:09

Я их тоже видел гору я про эво этот мотор

D2R2 07.11.2014 21:17

Когда антифриз в выхлоп там можно увидеть,а если газы в антифриз да еще в каком месте хитром хрен увидишь.Микротрещина и пестец не найдешь.

Витюха 07.11.2014 21:23

Извините...а опрессовать ГБЦ ?

З.Ы...лет 5 назад зарубил себе на лбу - любой перегрев - на опрессовку...нафик в ромашку играть то?

Gesha 07.11.2014 21:39

все равно тут угадайка
может ставки сделаем?)))))

Витюха 07.11.2014 21:52

Gesha,
В смысле ставки и угадайка?
Везётся гбц в нормальную контору, и опрессовывается в разных температурных режимах.

З.Ы..вот когда сам я опрессовывал в гаражных условиях, типа нафик возить куда-то...сам смогу - то да, угадайка была...и один раз реальный попадос))))

Gesha 07.11.2014 22:04

в смысле что тут мы можем только версии разные предположить, поэтому и угадайка, ну и что бы веселее было в пятницу, предложил ставки сделать))))

D2R2 07.11.2014 22:29

Чтоб опрессовку сделать оборудование нужно.Сколько давление в момент вспышки?Да и голову прогреть нужно,так-что это все херня.Специальная приспособа нужна,которой наверно даже у немчур нет...Проще другую голову подоткнуть и дешевле наверно...

Practikant 08.11.2014 00:58

При замене прокладки ГБЦ опресовка самой ГБЦ процедура обязательная!!!
Трещину надо было исключить. Морду попробовать приподнять может воздух.

lrtech 08.11.2014 01:19

Если трещина то из расширительного бачка должно выхлопными газами пахнуть. Вообще по симптоматике конечно похоже. А на 272 моторах встречал кто-нибудь такое-же?

MBstar78 08.11.2014 04:12

Цитата:

Морду попробовать приподнять может воздух.
:biggrin: улыбнуло

evgensto 08.11.2014 06:16

Пока ищем голову . Потом видно будет.

POUL 08.11.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от evgensto (Сообщение 210260)
Всю головку проглядели не нашли ни каких трещин. Видел кто-нибудь эти трещины в голове?

Можно уточнить. Разобрали двигатель и даже примерно не ясно было откуда дует?
А почему нельзя было:
1 выкрутить свечи.
2 поставить поршень в верхнюю мёртвую точку.
3. вкрутить вместо свечи переходной штуцер под воздух.
4 дать туда давление
5 прислушаться.... и выявить наличие утечек воздуха. у трубе в охлаждающей жидкости в сапунах или под крышкой масленной.
6 сделать это по всем цилиндрам.
7 сделать выводы: Если пузырица в одном цилиндре то мы уже знаем точногде искать если нет то пролема в другом. Если пузырица во многих цилиндрах то есть вариант, что перекосило голову или блок или был некачественный ремонт и какой либо сенцей сам от руки в произвольном порядке головку прикрутил.

Разбирать двигатель по косвенным причинам без установки точного диагноза это не правильно. Спешка до добра не доводит.
Не знаете прчину, варианты:
1. Сходи попей чаю.
2.Подумай.
3. нафиг, передай другому.

После прочтения темы создалось впечатление, что и гипотиза о газах в охлаждайке это тоже не проверено.
Точно газы выходят?
З,Ы, в разобраном двигателе неисправности искать на порядок сложнее и может так получится, что его потом придётся собрать и не раз для выяснения причин.

brainbee 08.11.2014 13:18

Смешно, но есть все гораздо проще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а дальше гадайте

lrtech 08.11.2014 13:37

Хорошая штука.
Даже не знал о такой.

POUL 08.11.2014 13:49

И если уж на то пошло...
Цитата:

Сообщение от evgensto (Сообщение 210150)
Термостат новый , радиатор горячий .

про пробку не слова...
Диагностику надо делать!

Был случай. Правдо на другой марке(заднецветочное создание) Владелец утверждал что машина кипит, а в другом сервисе сказали что проблема в электрике.
Суть примерно такая: Чувак, ехал решил долить антифриз. Долил. Сел поехал закипел. Глаза крулые приехал в сервис. Там люди посмотрели крышку открутили понюхали, закрутили... термостат с подогревом... не стали заморачиваться сплавили..
Приехал к нам после некоторого времени:shock:
Ну не кипит машина, неисправностей нет. Всё тип топ.
Тачку когда отдавали спрашиваю как всё было он мне эту историю рассказал. я плечами пожимаю -всё тип топ! откручиваю крышку говорю всё ок. закручиваю и он такой:
-вот мне в том сервисе вот так же крышку закрутили.:biggrin1:
-:shock:как?
-сильно!
-:eek1:

evgensto 08.11.2014 14:39

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 210448)
И если уж на то пошло...

про пробку не слова...
Диагностику надо делать!

Был случай. Правдо на другой марке(заднецветочное создание) Владелец утверждал что машина кипит, а в другом сервисе сказали что проблема в электрике.
Суть примерно такая: Чувак, ехал решил долить антифриз. Долил. Сел поехал закипел. Глаза крулые приехал в сервис. Там люди посмотрели крышку открутили понюхали, закрутили... термостат с подогревом... не стали заморачиваться сплавили..
Приехал к нам после некоторого времени:shock:
Ну не кипит машина, неисправностей нет. Всё тип топ.
Тачку когда отдавали спрашиваю как всё было он мне эту историю рассказал. я плечами пожимаю -всё тип топ! откручиваю крышку говорю всё ок. закручиваю и он такой:
-вот мне в том сервисе вот так же крышку закрутили.:biggrin1:
-:shock:как?
-сильно!
-:eek1:

Две крышки ставили толку нет.

evgensto 08.11.2014 14:42

Цитата:

Сообщение от brainbee (Сообщение 210437)
Смешно, но есть все гораздо проще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а дальше гадайте

В городе не нашли , заказан.Ждемс.

POUL 08.11.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от evgensto (Сообщение 210463)
В городе не нашли , заказан.Ждемс.

дак пациент собран или разобран? как щас обстаят дела?

evgensto 08.11.2014 20:11

Собран второй раз не стали пока разбирать.

D2R2 08.11.2014 20:42

Запятой нету...Щас налетят с упрёками.:biggrin:А вообще там носом чувствуется когда газы в антифризе.С ниссана есть знакомые?У них эта приблуда есть.

Lev-93 09.11.2014 11:19

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 210252)
И первое это конечно замена прокладки,а потом уже дальше думать.

а опресовать не пробовали :biggrin1: говорят помогает не ставить второй раз головку :wave:

юрий66 09.11.2014 11:58

первое найти причину,потом уж снимать головы и т.д.

brainbee 09.11.2014 12:45

Кипит не случаем из за отсутствия циркуляции антифриза (вероятно забит(ы) радиаторы кристаллами кремниевой кислоты) я такое видал эндоскопом :)

petrenko 09.11.2014 14:18

Были подобные симптомы на 112 моторе , все обошлось шлифовкой головок и прокладками, а так в таких случаях обязательно проверять поверхность ГБЦ и ее герметичность , мои коллеги для этих целей соорудили ванную с нагревом , заглушали все отверстия и в область где ОЖ подавали воздух под давлением 9бар, на холодную не всегда проявлялось , а при температуре почти кипения если трещины были то сразу было видно где сифонит

MBstar78 09.11.2014 14:35

Блин на четыре страницы расписали...
Любой более менее опытный моторист сразу скажет в чем проблема. Минут десять хватит чтобы точный диагноз поставить по такой проблеме. Может лучше сервис поменять?!

evgensto 09.11.2014 15:55

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 210848)
Блин на четыре страницы расписали...
Любой более менее опытный моторист сразу скажет в чем проблема. Минут десять хватит чтобы точный диагноз поставить по такой проблеме. Может лучше сервис поменять?!

То есть по Вашему надо послать клиента на все четыре стороны ? Но это не наш метод.

MBstar78 09.11.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от evgensto (Сообщение 210876)
То есть по Вашему надо послать клиента на все четыре стороны ? Но это не наш метод.

Дружище я не хочу ни кого обидеть:thumbup:
Но я думал что Вы и есть клиент:biggrin:
Симптомы описали как клиент. Ни где не сказано авто греется или нет, как выдавливает охлаждайку, что там с циркуляцией в системе...
Что то долго возитесь с ней

dzoha17 10.11.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 210848)
Блин на четыре страницы расписали...
Любой более менее опытный моторист сразу скажет в чем проблема. Минут десять хватит чтобы точный диагноз поставить по такой проблеме. Может лучше сервис поменять?!

может скажите почему на 271м моторе 1.8комп антифриз уходит уровень до минимума в бачке а потом стоит на минимуме и ни уходит? ничего ни дымит прогревается нормально едет нормально.везде сухо


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.