|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.11.2014, 20:42 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Запятой нету...Щас налетят с упрёками.А вообще там носом чувствуется когда газы в антифризе.С ниссана есть знакомые?У них эта приблуда есть.
Последний раз редактировалось D2R2; 08.11.2014 в 21:58.. |
09.11.2014, 11:19 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
а опресовать не пробовали говорят помогает не ставить второй раз головку
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
09.11.2014, 12:45 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
|
Кипит не случаем из за отсутствия циркуляции антифриза (вероятно забит(ы) радиаторы кристаллами кремниевой кислоты) я такое видал эндоскопом :)
Последний раз редактировалось brainbee; 09.11.2014 в 12:45.. |
09.11.2014, 14:18 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва-Строгино
Авто: W210 E280
|
Были подобные симптомы на 112 моторе , все обошлось шлифовкой головок и прокладками, а так в таких случаях обязательно проверять поверхность ГБЦ и ее герметичность , мои коллеги для этих целей соорудили ванную с нагревом , заглушали все отверстия и в область где ОЖ подавали воздух под давлением 9бар, на холодную не всегда проявлялось , а при температуре почти кипения если трещины были то сразу было видно где сифонит
|
09.11.2014, 14:35 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Блин на четыре страницы расписали...
Любой более менее опытный моторист сразу скажет в чем проблема. Минут десять хватит чтобы точный диагноз поставить по такой проблеме. Может лучше сервис поменять?!
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
09.11.2014, 15:55 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Тюмень
Авто: ML 280 CDI.B200 Turbo
|
То есть по Вашему надо послать клиента на все четыре стороны ? Но это не наш метод.
|
09.11.2014, 17:19 | #39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Цитата:
Но я думал что Вы и есть клиент Симптомы описали как клиент. Ни где не сказано авто греется или нет, как выдавливает охлаждайку, что там с циркуляцией в системе... Что то долго возитесь с ней
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
|
10.11.2014, 20:31 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
может скажите почему на 271м моторе 1.8комп антифриз уходит уровень до минимума в бачке а потом стоит на минимуме и ни уходит? ничего ни дымит прогревается нормально едет нормально.везде сухо
|
|
|