Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2014, 14:18   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва-Строгино
Авто: W210 E280
По умолчанию

Были подобные симптомы на 112 моторе , все обошлось шлифовкой головок и прокладками, а так в таких случаях обязательно проверять поверхность ГБЦ и ее герметичность , мои коллеги для этих целей соорудили ванную с нагревом , заглушали все отверстия и в область где ОЖ подавали воздух под давлением 9бар, на холодную не всегда проявлялось , а при температуре почти кипения если трещины были то сразу было видно где сифонит
petrenko вне форума   Ответить с цитированием