|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2013, 14:51 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
все эти разрозненные ответы говорят о том, что нужно смотреть действительные значения (до и во время неисправности) климата и сравнивать их.
остальные дистанционные гадания приведут к удоражанию ремонта ))) |
24.08.2013, 18:32 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
Потому что ,не разу не вижу что систему мыли ,снимали ТРВ и его мыли или меняли на новый,все отложения при циркулляции размыло со стенок испарителя и можно все повторять как дубль 2
|
25.08.2013, 23:41 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: Мерседес
|
На 203 это компрессор.
Меняй на новый компрессор или б/у и рессивер осушитель новый нужен. Смотри масло в системе если тёмное то хана, систему мыть надо. Иначе загубишь заново в течение 2-30 дней. |
|
|