|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dom
|
![]()
Добрый день, имеется цэшка в 203 кузове, рестайлинг, 112 мотор. Проблема с кондиционером.
Новый радиатор, фильтр осушителя, компрессор. Кондер то работает то перестает. Была ошибка по датчику давления фреона на фильтре осушителя - поменяли, ошибка ушла, но проблема осталась. По действительным значениям все в норме, просто ни с того ни с сего отрубается компрессор, и с 5 градусов на испарителе начинает под 50 выдавать. Постоит чуть чуть, опять заработает, потом опять вырубается. Спасибо за дельные советы. Машину делали в Киеве в начале августа, до вчерашнего дня всё работало. Попробовали с датчиком - не помогло. Поехали люди обратно в Киев где сказали что бесплатно всё починят раз проблема появилась. Всё хорошо конечно, но интерес всё таки остался :) Последний раз редактировалось domovishka; 21.08.2013 в 20:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: Мерседес
|
![]()
На 203 это компрессор.
Меняй на новый компрессор или б/у и рессивер осушитель новый нужен. Смотри масло в системе если тёмное то хана, систему мыть надо. Иначе загубишь заново в течение 2-30 дней. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|