|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,934
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 695 раз(а) в 570 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
низкое при любых оборотах всю жизнь было и будет 2-2.2 кг
высокое на мерсах ниже 16-17 на хх быть не должно на оборотах все 20 смело наваливается критическая точка отключения 32 кг
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение: | lordtim45 (29.06.2013) |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
![]()
На счет стабильности давления я сомневаюсь,увеличиваются обороты соответственно увеличивается производительность компрессора.Давление все же должно меняться
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|