![]() |
|
SIM271KE20 заморочка
Всем привет)
Мучаюсь тут.... Значит изначально машина была C180 WDD204046 Купил её без двигателя, в кратце теперь там двигатель от С200 Соответственно двигатель из 115\156 к.в.\л.с. превратился в 135\184 Далее имея две машины под рукой C180 и C200 Видим разницу Блок SIM271KE20 C180 Номер блока управления 004 446 75 40 C200 Номер блока управления 004 446 75 40 C180 CODE прошива 010 448 39 40 C200 CODE прошива 010 448 39 40 C180 DATA прошива 007 447 34 40 С200 DATA прошива 007 447 35 40 Ну и еще разница в кодировании В кратце в одном w204 115kw в другом w204 135kw Что не получается: Запихать DATA софт от С200, вылетает в БУТ, поднимается ДАСом или ведьмой прошивами(разных версий) от С180 без проблем. При этом слетает кодировочная строка, вставить от С200(отличается только строчкой где в вариантном указаны киловаты) не получается никак вообще, вставить РОДНУЮ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ получается "почти" без проблем. Есть команда сид левел1 и сид левел2 Ответ 1) level1=8D 5E 2) level2=ED 25 На вопрос 27 ОБ отвечает 7F 27 12 Дальше имеем ДАС, КСЮХУ разных версий, ведиамо и желание повозится именно этими инструментами. Машина моя, под рукой. Доломать блок не боюсь. Вирджинизировать не предлагать, самолично нечем. Остальное вэлкам :) |
еб.сь еб.сь, такой же говно моторник стоит и на 271.8!!!!:mad:
Х.Й ты его перепрошьешь. :wave: решение проблемы знаю. но не для форума.:super: видимо немцы когда разрабатывали мотор знали что такие как мы будем перешивать блоки))) |
Цитата:
|
Да не. И так всё понятно...
Думал мало ли.... |
Ну так получилось?
|
Получится только не хватает инструментов.
|
Молотка и зубило[emoji2] [emoji57] [emoji106]
|
Есть другие варианты?:biggrin:
|
Цитата:
стучи в скайп |
Так, СПЕЦЫ подтянулись[emoji2] [emoji57]
|
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot