Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Self adaptation idle speed постоянно в минусе


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2013, 09:55   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus07 Посмотреть сообщение
Только корректирующее и только в плюс
Надо в минус
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 10:33   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Повторю, а то на предыдущей странице осталось...

Гуру у меня к Вам следующий вопрос: Фактически состав топливной смеси ЭБУ определяет по кислородникам, по стару мои кислородники работают в пределе 200-800 миливольт, по WISу они должны работать от -200 до +1000 миливольт, ЭБУ не ругается на работу лямда зондов, но где-то вычитал про потерю чувствительности кислородников, как-то можно оттестить работу кислородников? Нигде не могу найти шаблонную осцилограмму рабочих килородных датчиков, чтобы сравнить со своей. Вы в своей практике сталкивались с потерявшими чувствительность лямдами на 112 моторах? Я отследил уже машин 20 со 112 моторами везде одна и таже картина по работе лямд (200-800 миливольт), так же смотрел на показания расходомеров, обороты двигателя, коррекции по лямдам. Фактически ЭБУ видит богатую смесь (по показаниям лямд) и стремительно начинает её беднить, пределов адаптаций не хватает и вываливает ошибку. Если предположить, что расходомер исправен (а по показателям он исправен), то прихожу к следующим выводам: неисправен обратный клапан (менялся фильтр неоднократно), неправильный сигнал дают лямда зонды (менялись на другие и тоже самое), физически увеличился распыл форсунок (как-то бредово звучит), сбой программы ЭБУ (это для меня тёмный лес) если такое вообще возможно. Какие варианты есть ещё, а то я в тупике уже? По программам самообучения на МЕ2.8 вычитал, что при отключении (физическом, разъединении коннектора) лямда-зондов необходимо смотреть на угол открытия дрос.заслонки, если он менее 0,9 град, то есть подсос если 1,1 то подсоса нет. Я отключал лямды у себя насколько помню никаких изменений в текущих данных не происходило (время впрыска, угол открытия ДЗ, угол зажигания), т.е. что со снятыми лямдами, что с подключенными, такое ощущение что ЭБУ их не берёт в расчёт. Извините за длинный текст.
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 11:16   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

а предположить что форсунки стоят не те...
может кто то поменял, на 112 моторах были разные, например с 220-го с ме2.8
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 24.12.2013 в 11:16..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 12:04   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

думаю стоит проверить базовые значения по октану( мож кто закодировал 93 или что-то в этом роде). должно все быть : "базовые значения "...другой вариант -химия с железом : мож кто коленвал или шатуны там менял ? и еще там рециркулятор с -зади есть...показания расходомера что-то уж слишком большие-из-за этого и лезут адаптации...каты все вырезали или задние оставили ?шо задние лямбды показывают ?-так и не понял - перекодировал шо их нет (ошибка при отключении не вылазит ) ? ну и предистория возникновения тож интерестна
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 12:24   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
а предположить что форсунки стоят не те...
может кто то поменял, на 112 моторах были разные, например с 220-го с ме2.8
Теоретически возможно всё, буду как-то рассматривать номерок на форсунках и сопоставлять с тем что должно быть, хотя у меня машина уже 3 года, и первый год ездила без проблем особых.
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 13:49   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
думаю стоит проверить базовые значения по октану( мож кто закодировал 93 или что-то в этом роде). должно все быть : "базовые значения "...другой вариант -химия с железом : мож кто коленвал или шатуны там менял ? и еще там рециркулятор с -зади есть...показания расходомера что-то уж слишком большие-из-за этого и лезут адаптации...каты все вырезали или задние оставили ?шо задние лямбды показывают ?-так и не понял - перекодировал шо их нет (ошибка при отключении не вылазит ) ? ну и предистория возникновения тож интерестна
Предупреждаю буковок будет много.
Предистория.
3 года назад приобрёл машину, на момент покупки были ошибки по задним лямдам (номер не помню), но даже при наличии этих ошибок расход был 14-15 город, траса/город 12-14 л/100км. Проездив год машинка стала глохнуть при сбросе газа (перекрёстки, парковка). Ну и понеслось: замена трубок вентиляции картера и прочистка калибровоч.отверстий на клапанных крышках, чистка EGR и проверка его работоспособности, чистка дросселя и замена уплотнительных резинок, замена свечей (Denso iridium IK16#4), как раз к зиме закончил. Глохнуть перестала, но ошибки по задним лямдам остались (предыдущий владелец катализаторы просто вырезал и вварил трубу; кстати были только передние катализаторы задних не было), решил же их побороть, выяснил, что можно програмно их отключить. Созвонился с Gesha и он удалённо поставил другую кодировку (програмно отключил задние лямды и продувку катализаторов), попутно сказал заменить расходомер (на вкл.заж было 1,1V) соответственно ошибки ушли, но счастье было не долгим, буквальнго неделя и начились морозы расход стал 20 литров и потом по утрам стала плохо заводиться (неустойчивый ХХ, провалы при нажатии на педаль газа, чёрный дым). И началось - замена лямд, замена расходомеров, промывка форсунок и другие танцы с бубном. На сегодняшний день заводится, работает ровно без провалов, но адаптации в минусе и расход 20 литров.
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 15:13   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
а предположить что форсунки стоят не те...
может кто то поменял, на 112 моторах были разные, например с 220-го с ме2.8
не подойдут туда конструктивно форсунки от М111
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 15:20   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
не подойдут туда конструктивно форсунки от М111
в упор не вижу, где же я написал про м111
м111 с ме2.8
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 24.12.2013 в 15:21..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 15:26   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus07 Посмотреть сообщение
Только корректирующее и только в плюс
уверены? пробовали?
может мы немного о разном говорим
на ме2.8 точно не только корректирующее и не только в плюс.
на ме2.0 не пробовал, будет машина, проверю ну или на машине автора попробовать по удаленке

и вопрос к AndreyBelgorod: с бескатной кодировкой никаких экспериментов не проделывал?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 24.12.2013 в 15:47..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 16:02   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: MB W210 E280 M112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
и вопрос к AndreyBelgorod: с бескатной кодировкой никаких экспериментов не проделывал?
Геннадий, если бы я знал как, то скорее всего проделалбы, но максимум, что сделал, стёр текущую кодировку вбил цифпы новой кодировки, все цифры брал с WIS, в инженерное меню не лез.
AndreyBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.