|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2021, 06:50 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.05.2019
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
|
SCN + swap
Поменяли АКПП 7G на 7G Plus. И пришла мне в голову философская мысль.
Мы имеем SCN, в который забиты заводские параметры работы АКПП (ГТД, масло, ДВС и тд). Логично что при замене одного узла на аналогичный SCN будет работать правильно. Но в нашем случае была замена 7G с красной жидкостью и ГТД старого образца на 7G Plus с синей жидкостью и новым ГТД. Разве старая строка SCN в этом случае будет оптимальным решением? |
22.01.2021, 09:40 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
|
если коробка передач от того же двигателя, передаточное число такое же, тогда я бы оставил бы SNC и просто попробовал персонализировать ... и тогда посмотреть, как ведет себя коробка передач
|
22.01.2021, 09:43 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.05.2019
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
|
Да, коробка от такой же машины только новее. Персонализировать-то понятно, знать бы еще что отвечает за новый ГТД и масло)
|
|
|