|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.09.2017, 23:55 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Да. Починили.
Взяли исправную машину, сняли с нее актуатор и начали тщательный сравнительный анализ. Меняли местами крышки актуаторов, сами актуаторы, нижние части отдельно. Секрет открылся нам, когда сравнили положение рычага актуатора при выставлении "нуля", при включенном зажигании. На моем - рычаг стоял на 20 градусов "раньше", чем на чужом. А когда заменяли мой актуатор чужим в сборе-моя машина ехала отлично. Выставили "ноль" срезали дремелем сварку на оси, переварили рычаг привода геометрии в нужное положение и машина поехала. Все. |
|
|