Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Сброс адаптаций W164 рестайл.


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 03:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Сброс адаптаций W164 рестайл.

Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу помочь с ответом на вопрос:
заменили ЕГР на новый оригинальный. При резком сбросе газа- несильный хлопок (с шипением) горячего воздуха во впуск. Налицо явная рассинхронизация работы ЕГР и дроссельной заслонки. При отключении разъема ЕГР - эффект исчезает, все работает штатно. Все чистое, новое, проверенное. В том числе и датчик давления.
Машина довольно долго ездила с обрывом по ЕГР и горящим чеком.

Нужно ли делать сброс адаптаций ? Есть ли самоадаптация и как скоро она происходит?
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 09:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Мотор какой?
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 09:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Mercedes
По умолчанию

Нужно сделать замену.
Leon317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 09:07   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

запасаюсь попкорном
synoc and 31benz like this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 11:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Извините, забыл указать мотор.
Мотор ОМ642. CDI 320. 2008 год.
А чем сделать замену? Старом?
Само не прирастет?))
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 12:00   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ORQ Посмотреть сообщение
Извините, забыл указать мотор.
Мотор ОМ642. CDI 320. 2008 год.
А чем сделать замену? Старом?
Само не прирастет?))
У вас в 2008 году рейсталинг , на этих моторах прост меняется и все.
Leon317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 12:10   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Что то видимо не нравится мотору.((
После сброса всех ошибок он некоторое время едет идеально, а после первой перезаводки начинает подергивать на 1500-1700 об., после чего, минут через 10 плавно переходит в аварийный режим. И так до новой чистки.
Когда работал старый ЕГР этого "встречного потока" под сброс газа не было.
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 12:12   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Mercedes
По умолчанию

Какие ошибки?
Leon317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 12:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Сегодня прокатим по новой, начиная с "чистого листа" и выложу все, что появится.
Пока был обычный букет, явно являющийся следствием : ЕГР, датчик давления, управление геометрией турбины....Все это исправно. Только что сделали. Точные результаты доложу к вечеру.

----------

Пока копятся данные, позволю себе еще раз заострить ваше внимание на самоадаптации W164.
Существует ли она?
Если да, то через какое время она происходит?
Или каждый раз после ремонта электрозависимого компонента, нужно проводить принудительный сброс адаптаций?
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 17:35   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Волнующие подробности для следящих за темой!
Про проведении рабочих тестов ЕГР с помощью Лонча, при команде "Открыть ЕГР", на ХХ, вместо уменьшения количества воздуха во впуске, Мотор просто ЗАГЛОХ. (количество воздуха -281))))То есть задохнулся. А поскольку эффект "обратного тока" возник постепенно, после проезда 20 км, то становится ясно, что что-то забилось. Видимо в дросселе. Подняли обороты принудительно, до 1400, опять открыли ЕГР - опять ЗАГЛОХ.
При закрытом или отключенном ЕГР - все работает отлично.
Похоже, что когда заработал новый ЕГР, выхоп рвануся в дроссель по его трубе, и забил сажей дроссельный узел.
Будем снимать весь впуск (до дросселя) с интеркулером вместе и все чистить.
Рабочий тест на всеми любимые вихревые заслонки пройден успешно, все быстро двигается, не люфтит, моторчик не жалуется.
Тест на свежеперебранный привод геометрии турбины тоже пройден успешно.
Ошибок нет. Есть только лошадиное всхрапывание во впуске))
ORQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.