Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Сажевый фильтр, адаптация (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8027)

coollider 29.10.2014 11:36

Сажевый фильтр, адаптация
 
Здравствуйте. После мигающего иногда чека, загорелся индикатор сажевого фильтра, следом аварийный режим. После замены фильтра на металлический блин, бошевский ктс 540, показывает уровень засорения в норме(в зеленой зоне) НО, ошибку засорения сажевого, не удаляет. Она тут же появляется после повторного входа в "память неисправностей".
Подскажите пожалуйста, какими средствами дальше копать?
Одолеет ли данную проблему Star C4 ? (думаю приобрести)
Авто: Vito 10 г.в. 113cdi, мкп. эбу delphi.

walfed 29.10.2014 14:02

Стар да.У меня понимание его возможностей, начало приходить где то через полгодика постоянных упражнений.Есть масса возможностей сломать машину.:wave:Купите еще бормашину если зубик заболит.:biggrin:

coollider 29.10.2014 14:31

Один товарищ подсказал что c3 стар, не возьмет новые моторы. Т.е можно смело заказывать с4 под данный авто и развлекаться с ним?)

Bistar-Vitaly 29.10.2014 14:54

Цитата:

Сообщение от coollider (Сообщение 205760)
Один товарищ подсказал что c3 стар, не возьмет новые моторы. Т.е можно смело заказывать с4 под данный авто и развлекаться с ним?)

Значит советчик ДИЛЛЕТАНТ в этих вопросах!!! :biggrin1:

stepa 29.10.2014 19:22

во насоветовали да подсказали

Крымчанин 30.10.2014 16:31

Для начала знания надо

ipoponov 01.11.2014 21:12

так они думают что счас возьмут сканер и всё сами смогут сделать!

4050 01.11.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от ipoponov (Сообщение 207313)
так они думают что счас возьмут сканер и всё сами смогут сделать!

не сканер за них должен сам всё сделать

stepa 02.11.2014 22:40

coollider, наверное надо старухой обновить сажевик да обнулить датчики

D2R2 02.11.2014 22:55

Народ чудит.Какой сажевик,там блин с дырками обновлять нужно.:biggrin:Я вот лет семь старухой пользуюсь и то понимания не обрел в полной мере.Еще прошивка наверно не стоковая......

alex4284 05.11.2014 14:47

Люди, вот объясните мне дилетанту, зачем там "блин" с дырками? Все же намного проще можно? Этож бля кому то пришло в голову высчитывать противодавление в сажевом и примерять его к дыркам в блине:shock:

Владимир 76 регион 05.11.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от coollider (Сообщение 205699)
Здравствуйте. После мигающего иногда чека, загорелся индикатор сажевого фильтра, следом аварийный режим. После замены фильтра на металлический блин, бошевский ктс 540, показывает уровень засорения в норме(в зеленой зоне) НО, ошибку засорения сажевого, не удаляет. Она тут же появляется после повторного входа в "память неисправностей".
Подскажите пожалуйста, какими средствами дальше копать?
Одолеет ли данную проблему Star C4 ? (думаю приобрести)
Авто: Vito 10 г.в. 113cdi, мкп. эбу delphi.

Металлический "блин"-это обманка,и что бы всё нормально работало,необходимо,что бы все датчики вокруг и рядом ката и сажевого были исправны.Тогда и "обучение или инициализация"пройдёт!А у тебя где-то неисправность,поэтому просто может написать ,что препятствует регенерации сажевого.,а может и показать что и где не так. Поэтому проверь отдельно каждый датчик.Насчет того,что кому-то в голову пришло вставлять в сажевый блин с дырками и замерять противодавление,так сопоставь цены на фильтр и бутылку сварщику,и ответ появится сам собой.!

Владимир 76 регион 05.11.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 208969)
Люди, вот объясните мне дилетанту, зачем там "блин" с дырками? Все же намного проще можно? Этож бля кому то пришло в голову высчитывать противодавление в сажевом и примерять его к дыркам в блине:shock:

Вот и подскажи как проще-страна ждёт!!!

fakker 05.11.2014 23:07

Если машина своя, то можно и с "дырками" играться. А вот если клиент вернется в аварийном режиме через пару дней, то будет не до игор.:wave:
Сейчас клиенты все продвинутые и приезжают с конкретным предложением удалить сажевик программно. Что я в принципе и делаю:cool:

Владимир 76 регион 06.11.2014 00:48

Цитата:

Сообщение от fakker (Сообщение 209314)
Если машина своя, то можно и с "дырками" играться. А вот если клиент вернется в аварийном режиме через пару дней, то будет не до игор.:wave:
Сейчас клиенты все продвинутые и приезжают с конкретным предложением удалить сажевик программно. Что я в принципе и делаю:cool:

Я думаю,что мнения по этому вопросу разделятся ровно наполовину! Объясню:очень много клиентов возвращается как раз по причине не правильного программного удаления сажевого фильтра,уж поверь мне!Из тех троих,кому лично делал обманку,и из тех десяти,кому по телефону объяснял,как делать-слышу только слова благодарности!Многих знаю,кто программно удалил и ЕГР и сажевый,и расходомер-и в восторге!Всё зависит от цены.Если есть сомнения в моих словах-почитай на досуге такие сайты,как mikrob,или тех форум мерседес спринтер.

valfisher 06.11.2014 00:54

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 209369)
Объясню:очень много клиентов возвращается как раз по причине не правильного программного удаления сажевого фильтра

Это как? Можно подробнее?
При кривых руках по программному удалению сажи, машинка сразу ругацца будет, а не через 3 месяца. А вот с обманками, такое вполне возможно.

fakker 06.11.2014 03:15

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 209369)
Я думаю,что мнения по этому вопросу разделятся ровно наполовину! Объясню:очень много клиентов возвращается как раз по причине не правильного программного удаления сажевого фильтра,уж поверь мне!Из тех троих,кому лично делал обманку,и из тех десяти,кому по телефону объяснял,как делать-слышу только слова благодарности!Многих знаю,кто программно удалил и ЕГР и сажевый,и расходомер-и в восторге!Всё зависит от цены.Если есть сомнения в моих словах-почитай на досуге такие сайты,как mikrob,или тех форум мерседес спринтер.

Прошивки мне делает нормальный специалист, так что с этим никаких проблемм.

Крымчанин 06.11.2014 09:15

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 209373)
Это как? Можно подробнее?
При кривых руках по программному удалению сажи, машинка сразу ругацца будет, а не через 3 месяца. А вот с обманками, такое вполне возможно.

Да просто
В дампе снесут базу ошибок и рады
А потом начинаются глюки

Владимир 76 регион 06.11.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 209373)
Это как? Можно подробнее?
При кривых руках по программному удалению сажи, машинка сразу ругацца будет, а не через 3 месяца. А вот с обманками, такое вполне возможно.

Можно и подробнее!Увидел сосед,что Иван купил камаз и возит кирпич,...."блин,бабло гребёт!Купил Краз с прицепом,-ни у Ивана,ни у него фарта нет-один клиент в день!Другой увидел,что сосед Starom работает,-тоже покупает и начинает ошибки стирать(на большее ума не хватает).,а потом лезет туда ,куда собака не суёт!!!Пример из личной жизни:приятель в Краснодаре мучился с сажевым.И прожигал,и сбрасывал показания до нуля,наконец нашёл в Лабинске,или Усть-Лабинске мастера,-заехал ,выбили всё,прошили-2 дня летал как бэтман по Кубани.Потом звонит и спрашивает:ты собирался приехать,когда приедешь?Говорю-завтра.Приезжает,-ошибка-датчик температуры-я не удаляю программно сажевый,но знаю,что если ты сделал прошивку под евро 2,то отключи его.Отключили и он теперь летает как стерх!Вывод:во всём нужна сноровка,закалка ,тренировка!

D2R2 06.11.2014 23:08

Кто к кому приехать хотел?

Владимир 76 регион 06.11.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 209834)
Кто к кому приехать хотел?

он знал,что я собирался в Туапсе,вот и приехал ко мне из Краснодара на следующий день.Взял груз на Сочи.

D2R2 06.11.2014 23:52

:biggrin:Ну вот уже банда дальнобоев на спринтерах стар заимела.:smile:Скоро в каждом Актросе за спинкой в спальнике лежать будет.

boroda75 07.11.2014 00:10

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 209825)
Можно и подробнее!Увидел сосед,что Иван купил камаз и возит кирпич,...."блин,бабло гребёт!Купил Краз с прицепом,-ни у Ивана,ни у него фарта нет-один клиент в день!Другой увидел,что сосед Starom работает,-тоже покупает и начинает ошибки стирать(на большее ума не хватает).,а потом лезет туда ,куда собака не суёт!!!Пример из личной жизни:приятель в Краснодаре мучился с сажевым.И прожигал,и сбрасывал показания до нуля,наконец нашёл в Лабинске,или Усть-Лабинске мастера,-заехал ,выбили всё,прошили-2 дня летал как бэтман по Кубани.Потом звонит и спрашивает:ты собирался приехать,когда приедешь?Говорю-завтра.Приезжает,-ошибка-датчик температуры-я не удаляю программно сажевый,но знаю,что если ты сделал прошивку под евро 2,то отключи его.Отключили и он теперь летает как стерх!Вывод:во всём нужна сноровка,закалка ,тренировка!

А теперь Владимир расскажу, другую СКАЗКУУУУУ.
Приезжает клиент, стучит двигло, 906 спринтак 646 мотор еле дышет, ну 150 кобыл там нет
Делаем капиталку в идеале, но клиент место ремонта турбин их проверяет и-и-и-и-и долгая пауза на 500 км
водитель бежит от машины, которая в больших клубах дыма почти уходит за горизонт (тут мы все смеемся) вырабатывая масло и развивая обороты больше чем AUDI на гонках в Лемане. Моторево клинит (обидно)
колено было стандартное, после новой сборки мотора подключаем диагнозу И УРА машине похер на все датчики, отключай подключай ПОХЕРУ, разбирательство ЕВРО 3 прошива была сделана аж 2010 году.
Мотор по железу смог прожить еще столько лет. Как то так

MrFanktastik 07.11.2014 07:24

Цитата:

Сообщение от coollider (Сообщение 205760)
Один товарищ подсказал что c3 стар, не возьмет новые моторы. Т.е можно смело заказывать с4 под данный авто и развлекаться с ним?)

Ерунда ето все, у меня С3 и все читаетса до 2014г. У знакомого есть С4 - насколько я понял то разница только в подключении прибора и все!

Владимир 76 регион 07.11.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 209863)
:biggrin:Ну вот уже банда дальнобоев на спринтерах стар заимела.:smile:Скоро в каждом Актросе за спинкой в спальнике лежать будет.

Да простит меня admin,но если бы банда диагностов не задирала цены на воздух(за стирание ошибок берут 1000 карбованцев)-никому бы и в голову не пришло выкладывать 2 штуки $ за прибор ,который ему пригодится раз в пол года!

юрий66 07.11.2014 13:35

если б банда спринтеристов была готова покупать сажевые, егр и т.д. то было бы все нормально. первый вопрос после прочтения ошибок -"можно отключить или перепрошить?".

Владимир 76 регион 07.11.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 209871)
А теперь Владимир расскажу, другую СКАЗКУУУУУ.
Приезжает клиент, стучит двигло, 906 спринтак 646 мотор еле дышет, ну 150 кобыл там нет
Делаем капиталку в идеале, но клиент место ремонта турбин их проверяет и-и-и-и-и долгая пауза на 500 км
водитель бежит от машины, которая в больших клубах дыма почти уходит за горизонт (тут мы все смеемся) вырабатывая масло и развивая обороты больше чем AUDI на гонках в Лемане. Моторево клинит (обидно)
колено было стандартное, после новой сборки мотора подключаем диагнозу И УРА машине похер на все датчики, отключай подключай ПОХЕРУ, разбирательство ЕВРО 3 прошива была сделана аж 2010 году.
Мотор по железу смог прожить еще столько лет. Как то так

И где связь с обманкой или прошивкой?Я говорю про "прошиванов",которые купят программы и оборудование,а руки и мозги купить забудут и ломят цены выше крыши!
Я таких примеров могу рассказать десяток!Одному отремонтировал 646,а турбины хозяева отдали в ремонт.Мотор собран и установлен,привозят турбины,а они просто отпескоструены,блестят и всё.Люфты конские!Предупредил,что пойдёт в разнос!Беру расписку,ставлю под ответственность хозяев.Через три часа мотор пошёл вразнос,успели заглушить,но масла в моторе осталось 3 литра из почти 12.Заменили турбины,проверили,опять под расписку,они решили не разбирать.Через 80 тысяч оборвало болты шатуна.

Владимир 76 регион 07.11.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 210064)
если б банда спринтеристов была готова покупать сажевые, егр и т.д. то было бы все нормально. первый вопрос после прочтения ошибок -"можно отключить или перепрошить?".

Именно так и есть!Все разборки ,включая и АВТО РАЙ,смотрят цены в EXIST,делят пополам и ..хочешь бери,хочешь нет.И получается сажевый б/у 30-40 тыр.Он конечно промыт,немного походит,а дальше та же песня!Новый стоит(смотри в EXIST)!

dzoha17 21.11.2014 00:36

подскажите знатоки можно ли старом прошить mb 203 cdi220 2003г.под прошивку с сажевым фильтром если с завода он был без сажи? если да то как

Крымчанин 21.11.2014 17:48

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 216076)
подскажите знатоки можно ли старом прошить mb 203 cdi220 2003г.под прошивку с сажевым фильтром если с завода он был без сажи? если да то как

Блок управления поставить от машины с сажевиком

mercik190 22.11.2014 00:21

Во во, думаю скоро и у нас так будет,все кто сажу со своих авто нах поудалял все назад вертать будут опять же за большое бабло

Крымчанин 22.11.2014 15:38

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 216484)
Во во, думаю скоро и у нас так будет,все кто сажу со своих авто нах поудалял все назад вертать будут опять же за большое бабло

Жду не дождусь

POUL 23.11.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от coollider (Сообщение 205760)
Один товарищ подсказал что c3 стар, не возьмет новые моторы. Т.е можно смело заказывать с4 под данный авто и развлекаться с ним?)

У мерседесов есть софт для диагностики: das для старых, xentry для новых. Всё. Есть целые темы по установке этого софта потому как процедура имеет ряд особенностей и своих заморочек...
Чтобы использовать этот софт можно использовать шнурки:
с3 я сторее него ничего не видел... подключается через com порт. Вообще не вариант его покупать щас...
с4 или sdconnect. он уже работает через сетевое подключение или вайфай.
Ещё видел у мужика какоето ответвление с 4 там какойто нетепичный корпус помоему без вайфая и возможно у него юсб. Но эту вещь лучше профессионалу покупать потому как предвижу что камюнити на неё сильноограничено...
с 4 без вариантов. я ни разу не видел буков с ком портом...
а то что ктс чего то невдиет это прискорбно... в последнее время как начал использовать пусть даже китайские аналоги диллерских приборов, мультимарочные скарены смотрятся всё ущербнее и ущербнее...
за сотку можно столько оборудования купить, столько всяких шнурков и програматоров осцилогрофов тестеров....:wave:

masterVito 23.11.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 216666)
Жду не дождусь

ну не скоро это будет :wink:

4050 23.11.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 217260)
ну не скоро это будет :wink:

таи у вас то должно это быстрее стать
Европой станете скоро

Rock-007 26.11.2014 00:56

Один товарищ подсказал что c3 стар, не возьмет новые моторы. Т.е можно смело заказывать с4 под данный авто и развлекаться с ним?)

С3 то же возьмет его легко. Там есть пункт замена сажевого на б/у... Обычно вместоо сажевого трубу вваривают на 4мм тоньше самой трубы что бы было изменение давления.

Rock-007 26.11.2014 00:59

Цитата:

с3 я сторее него ничего не видел... подключается через com порт. Вообще не вариант его покупать щас... с4 или sdconnect. он уже работает через сетевое подключение или вайфай. Ещё видел у мужика какоето ответвление с 4 там какойто нетепичный корпус помоему без вайфая и возможно у него юсб. Но эту вещь лучше профессионалу покупать потому как предвижу что камюнити на неё сильноограничено... с 4 без вариантов. я ни разу не видел буков с ком портом..
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
У меня С3 и ноут с ком портом Делл.Пользую уже года 4 как.Менять пока не собираюсь т.к все устраивает и все пашет.

dzoha17 28.11.2014 00:58

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 205770)
Значит советчик ДИЛЛЕТАНТ в этих вопросах!!! :biggrin1:

сегодня стар отказался работать с s-222 кузов 14год 4л гибрид.xentry пишет что нет соединения.дасом ввел 221 кузов зашел в короткие тесты все провел но в блоки ни в какие ни входит тоже пишет что нет соединения и тд.

bmwag 28.11.2014 01:52

мульт какой D3?

dzoha17 28.11.2014 08:58

c3 кирпич


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.