Сажевый фильтр, адаптация
Здравствуйте. После мигающего иногда чека, загорелся индикатор сажевого фильтра, следом аварийный режим. После замены фильтра на металлический блин, бошевский ктс 540, показывает уровень засорения в норме(в зеленой зоне) НО, ошибку засорения сажевого, не удаляет. Она тут же появляется после повторного входа в "память неисправностей".
Подскажите пожалуйста, какими средствами дальше копать? Одолеет ли данную проблему Star C4 ? (думаю приобрести) Авто: Vito 10 г.в. 113cdi, мкп. эбу delphi. |
Стар да.У меня понимание его возможностей, начало приходить где то через полгодика постоянных упражнений.Есть масса возможностей сломать машину.:wave:Купите еще бормашину если зубик заболит.:biggrin:
|
Один товарищ подсказал что c3 стар, не возьмет новые моторы. Т.е можно смело заказывать с4 под данный авто и развлекаться с ним?)
|
Цитата:
|
во насоветовали да подсказали
|
Для начала знания надо
|
так они думают что счас возьмут сканер и всё сами смогут сделать!
|
Цитата:
|
coollider, наверное надо старухой обновить сажевик да обнулить датчики
|
Народ чудит.Какой сажевик,там блин с дырками обновлять нужно.:biggrin:Я вот лет семь старухой пользуюсь и то понимания не обрел в полной мере.Еще прошивка наверно не стоковая......
|
Люди, вот объясните мне дилетанту, зачем там "блин" с дырками? Все же намного проще можно? Этож бля кому то пришло в голову высчитывать противодавление в сажевом и примерять его к дыркам в блине:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если машина своя, то можно и с "дырками" играться. А вот если клиент вернется в аварийном режиме через пару дней, то будет не до игор.:wave:
Сейчас клиенты все продвинутые и приезжают с конкретным предложением удалить сажевик программно. Что я в принципе и делаю:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
При кривых руках по программному удалению сажи, машинка сразу ругацца будет, а не через 3 месяца. А вот с обманками, такое вполне возможно. |
Цитата:
|
Цитата:
В дампе снесут базу ошибок и рады А потом начинаются глюки |
Цитата:
|
Кто к кому приехать хотел?
|
Цитата:
|
:biggrin:Ну вот уже банда дальнобоев на спринтерах стар заимела.:smile:Скоро в каждом Актросе за спинкой в спальнике лежать будет.
|
Цитата:
Приезжает клиент, стучит двигло, 906 спринтак 646 мотор еле дышет, ну 150 кобыл там нет Делаем капиталку в идеале, но клиент место ремонта турбин их проверяет и-и-и-и-и долгая пауза на 500 км водитель бежит от машины, которая в больших клубах дыма почти уходит за горизонт (тут мы все смеемся) вырабатывая масло и развивая обороты больше чем AUDI на гонках в Лемане. Моторево клинит (обидно) колено было стандартное, после новой сборки мотора подключаем диагнозу И УРА машине похер на все датчики, отключай подключай ПОХЕРУ, разбирательство ЕВРО 3 прошива была сделана аж 2010 году. Мотор по железу смог прожить еще столько лет. Как то так |
Цитата:
|
Цитата:
|
если б банда спринтеристов была готова покупать сажевые, егр и т.д. то было бы все нормально. первый вопрос после прочтения ошибок -"можно отключить или перепрошить?".
|
Цитата:
Я таких примеров могу рассказать десяток!Одному отремонтировал 646,а турбины хозяева отдали в ремонт.Мотор собран и установлен,привозят турбины,а они просто отпескоструены,блестят и всё.Люфты конские!Предупредил,что пойдёт в разнос!Беру расписку,ставлю под ответственность хозяев.Через три часа мотор пошёл вразнос,успели заглушить,но масла в моторе осталось 3 литра из почти 12.Заменили турбины,проверили,опять под расписку,они решили не разбирать.Через 80 тысяч оборвало болты шатуна. |
Цитата:
|
подскажите знатоки можно ли старом прошить mb 203 cdi220 2003г.под прошивку с сажевым фильтром если с завода он был без сажи? если да то как
|
Цитата:
|
Во во, думаю скоро и у нас так будет,все кто сажу со своих авто нах поудалял все назад вертать будут опять же за большое бабло
|
Цитата:
|
Цитата:
Чтобы использовать этот софт можно использовать шнурки: с3 я сторее него ничего не видел... подключается через com порт. Вообще не вариант его покупать щас... с4 или sdconnect. он уже работает через сетевое подключение или вайфай. Ещё видел у мужика какоето ответвление с 4 там какойто нетепичный корпус помоему без вайфая и возможно у него юсб. Но эту вещь лучше профессионалу покупать потому как предвижу что камюнити на неё сильноограничено... с 4 без вариантов. я ни разу не видел буков с ком портом... а то что ктс чего то невдиет это прискорбно... в последнее время как начал использовать пусть даже китайские аналоги диллерских приборов, мультимарочные скарены смотрятся всё ущербнее и ущербнее... за сотку можно столько оборудования купить, столько всяких шнурков и програматоров осцилогрофов тестеров....:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
Европой станете скоро |
Один товарищ подсказал что c3 стар, не возьмет новые моторы. Т.е можно смело заказывать с4 под данный авто и развлекаться с ним?)
С3 то же возьмет его легко. Там есть пункт замена сажевого на б/у... Обычно вместоо сажевого трубу вваривают на 4мм тоньше самой трубы что бы было изменение давления. |
Цитата:
|
Цитата:
|
мульт какой D3?
|
c3 кирпич
|
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot