![]() |
Alex_phantom, что можно сказать, на незаведенной машине- датчики рабочие, пробег списали приблизительно на 120000 км, регенерация проходила 1 раз в 350 км, заводи и теже значения фоткай, плюс для себя можешь посмотреть историю прожига. И ошибки ты обещал выложить.
|
Смысл в том, что она не может завестись, так как сажевый забит. Скинул хомут, соединяющей выпускную трубу с сажевым фильтром, и вуоля - завелась и работает
---------- Только так могу снять показания, иначе она если заведется, сразу давиться и глохнет |
, снимай , бери паяльную лампу ,ацетон и вперед. При заводе на датчик противодавления не судьба посмотреть?
|
Там секунда максимум, не успеваю
---------- А про паяльную лампу можно поподробней |
Alex_phantom, снимаешь сажевый, покупаешь ацетон, замачиваешь, а потом делаешь"горыныча". Можешь конечно сажевый удалять, потом писать, что все плохо- это крайняя мера, смысл, а зарабатывать как.
|
А на долго замачить?
|
, поймёшь, как проливаться начнет на раз, так хватит.
|
Всегда помогала эта технология, или трупов было не избежать
---------- В нете продается химия какая то для очистки, что скажете про нее? |
Alex_phantom, дело в том, что у тебя скорее была либо программная ошибка, связанная с пробегом, либо кидающая масло турбина, либо датчик какой нибудь, который выплывет на рабочей машине. Машина ездить будет, сколько зависит от тебя. Если произошло смещение сажевого, то смысла прожигать - нет.
|
Ошибок море, но они связаны тем, что только поменял цепь, отключал аккум и все датчики и разъемы снимал, и везде словило ошибки. И они НЕ УДАЛЯЮТСЯ!!!
Что за хрень, может подскажешь? |
Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot