![]() |
Цитата:
|
Пусть к нам подъедит:biggrin1:
|
Подскажите ? На 906613 / 2011 г. спринтере 651 мотор пробег 250 т км , только заехал ,хозяин заменил масло попросил посмотреть авто на наличие проблем. Диагностика старом по блокам ошибок не было , но после сброса сервиса появилась ошибка по саже то есть он забит ,мигает чек ,регенерацию провести не возможно из-за погодных условий ,что делать ? Можно ли двигаться без опасений ,проведет он сам прожиг ?
|
Цитата:
|
Согласен,но для техники нужно подогнать температуру , бокса теплого нет ,дорога ужас тем более нахожусь на ВОСТОКЕ УКРАИНЫ , даже нормального отрезка в 20 км нет и все же вопрос по существу ?
|
Цитата:
по теме: причин по которым прожиг не запускается может быть много - вам надо искать тех кто в теме, никто тут детально писать что и где нужно смотреть и чем не будет, потому что всем лениво |
прожиг не пробовал запускать так как процедуру ни разу не проводил некоторые спецы говорят что на стоящем авто в такую температуру не будет толку .Автос поехал с мигающим чеком, все же в этом есть плохо?, или он сам включит регенерацию ? И почему после сброса сервиса выскочил чек по DPF .Спасибо если подскажите !
|
епт обнули да отдай машину
|
Я извиняюсь но не сильно понял -(епт)?
|
, он имел ввиду сделать замену сажевого фильтра бывшего в употреблении, т.е. сбросить на ноль показатели.
но чек так и будет моргать, ведь чтобы его потушить, надо зажеть, а до этого надо додуматься. |
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot