Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

S350, 2006г. Помогите пожалуйста поставить диагноз.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 09:41   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 340
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ереван
Авто: Bmw E71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serjio Sh. Посмотреть сообщение
Всем доброй ночи!
Сегодня при осмотре проводки, обнаружил кабель на массу от катушек зажигания со стороны водителя не подсоединенным. Он просто болтался на двигателе. Подскажите пожалуйста, могло ли это стать причиной выше указанных проблем с мотором?
Масса на катушек идёт в жгут проводов потом сойденяется между собой и потом только подключается начнём с того что машина бы не завелась....а твоя проблема совершенно другая и не может быть связано с ним....
Нерсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 10:02   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужур
Авто: RAV-4
По умолчанию

Здравствуйте понаблюдайе за разряжением во впускном коллекторе. проверте вентиляцию картера.
Комар Е М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 11:21   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нерсик Посмотреть сообщение
Масса на катушек идёт в жгут проводов потом сойденяется между собой и потом только подключается начнём с того что машина бы не завелась....а твоя проблема совершенно другая и не может быть связано с ним....
Иди на своем попробуй
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 18:36   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
По умолчанию

Доброго всем вечера!
После того как подключил клемму, стёр все ошибки. Проехал около 200км, заехал сегодня проверил, пусто, ошибок нет. Покатаюсь пару тройку дней, проверю снова.
Вопрос по впускному коллектору, если он выходит из строя, должны ли появится ошибки или нет? Или он может умереть без ошибок?
И ещё по муфтам распредвалов, мне сказали что можно отправить их в Германию на завод, там их востанавливают, стоит в районе 100 ?, по времени одна неделя. Кто нибудь слышал об этом?
Serjio Sh. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 19:05   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

По заслонкам ошибки покажет, там стоит датчик их положения, а вот по изменению длины не показывает, по крайней мере когда этих заслонок физически нет.
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 19:15   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
По умолчанию

Заслонки есть. Ошибки по коллектору не возникали. А на слух, может ли умирающий коллектор издавать какой нибудь посторонний звук?
Serjio Sh. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 19:31   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

Там первое слабое место, это тяга пластиковая от привода, думаю она для начала сломается.
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 19:42   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
По умолчанию

Ок. Спасибо. Посмотрю, надеюсь если снять корпус воздушного фильтра её будет видно.
Serjio Sh. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.