Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

S350, 2006г. Помогите пожалуйста поставить диагноз.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2017, 02:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
Icon5 S350, 2006г. Помогите пожалуйста поставить диагноз.

Всем доброй ночи!
WDD 2211561A059459, 2006г.92000км
Два месяца назад делал мотор, горел Check Engine, 1200,1208. Меняли рем. комплект балансировочного вала, цепь, успокоили, шестерню коленвала.
Всё было хорошо, только иногда на горячем моторе после стоянки 15-20 минут, при запуске слышался глухой звук тарахтения 2-3 секунды.
Две недели назад, проходил ТО, когда замеряли выхлоп мотор работал около 4минут на оборотах 2500-3000, заглох, выскочил Check. Завёл пару раз пропал.
На следующий день когда проехал около 15км, машина начала дергаться при отпускании педали газа, остановился, на холостых троила, обороты плавали, пару раз заглохла. Check загорелся и не сбрасывался, но заводилась легко.
Диагностика показала целый ряд ошибок :
0756, 0760, 0764, 0768
1211, 1207
1347.
Сбросили адаптацию, прошили ошибок не было. На следующий день после того как проехал около 30км на горячем моторе опять дергалась когда отпускаешь педаль газа, особенно на малых скоростях, Check загорелся на холостых, когда троила.
Заглушил завёл пару раз Check погас, обороты не плавали. Слышно лёгкое дизельные справа по ходу движения, При запуске после стоянки 15 -20 минут тарахтение 3-5 секунд.
Ошибки стирали, но они опять появляются при оборотах выше 3000 на горячем моторе.
Помогите пожалуйста найти причину. Может кто-то уже сталкивался с такими симптомами?
Serjio Sh. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 09:26   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 340
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ереван
Авто: Bmw E71
По умолчанию

Смотри маф проверь питания если норм замени

----------

0756 0760 0764 0768 а это по каробки
Нерсик вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Нерсик за это сообщение:
Serjio Sh. (30.01.2017)
Старый 30.01.2017, 10:02   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

1207-Положение распределительного вала, впуск, банк 1 - фазы газораспределения, опережение.
Механическая неисправность, механизм системы изменения фаз газораспределения.
1211-Положение распределительного вала, впуск, банк 2 - фазы газораспределения, опережение.
Механическая неисправность, механизм системы изменения фаз газораспределения.
1347-Датчик расхода воздуха (MAF) - обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
Проводка, предохранитель, датчик расхода воздуха (MAF)
0756-Датчик положения распределительного вала, банк 1, впуск - некорректный сигнал.
Проводка, реле системы управления двигателем, датчик положения распределительного вала.
0760-Датчик положения распределительного вала, банк 2, впуск - некорректный сигнал.
Проводка, реле системы управления двигателем, датчик положения распределительного вала.
0764-Датчик положения распределительного вала, банк 1, выпуск - некорректный сигнал.
Проводка, реле системы управления двигателем, датчик положения распределительного вала
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 30.01.2017 в 10:18..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
Serjio Sh. (30.01.2017)
Старый 30.01.2017, 11:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
По умолчанию

Ошибка 1347,по расходометру была только в первый раз, когда появился Check. Больше не появлялась. Ошибки по датчикам распредвалов могут быть связаны как-то с коробкой?
Serjio Sh. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 11:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

Проверь для начала все метки, и натяжитель бы проверить, если его разбирали могли шпонку неправильно поставить.
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 11:42   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
По умолчанию

Александр подскажите пожалуйста с чего начать, с механики(болты крепления муфт доворота, плунжера могут не давать нужное давление масла, или сами муфты)? Или надо начинать с электрики(реле управления двигателем, датчики)?

----------

Ок. Андрей. Метки проверю, натяжитель ставили новый,может как-то неправильно поставили.

----------

Что-то у меня не получается правильно отправлять ответы.
Serjio Sh. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 12:00   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serjio Sh. Посмотреть сообщение
Александр подскажите пожалуйста с чего начать, с механики(болты крепления муфт доворота, плунжера могут не давать нужное давление масла, или сами муфты)? Или надо начинать с электрики(реле управления двигателем, датчики)?[COLOR="Silver"]
Лучше бы Вам к спецам, тут нафлудите почём зря и сами времени убъёте уйму.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 12:37   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
По умолчанию

Да, конечно я поеду к специалистам, но хотелось бы вникнуть в суть проблемы. Не очень я доверяю здешним официалам.
Serjio Sh. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 00:36   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
По умолчанию

Всем доброй ночи!
Сегодня при осмотре проводки, обнаружил кабель на массу от катушек зажигания со стороны водителя не подсоединенным. Он просто болтался на двигателе. Подскажите пожалуйста, могло ли это стать причиной выше указанных проблем с мотором?

Последний раз редактировалось Serjio Sh.; 02.02.2017 в 00:47..
Serjio Sh. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 08:29   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Теперь затяни ее,может еще повезет.А так блоки мрут из за кривых рук.
Крымчанин likes this.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.