|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,810
Вы сказали Спасибо: 841
Поблагодарили 1,939 раз(а) в 877 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]()
Вопрос своеобразный ?
Что включается в работу при перевале за (40 гр . Антифриза) и выходит из работы когда перевалит за (62гр) ? Именно в этот интервал 40-62 гр ож. Появляется плавание оборотов 500-1000 В остальных температурных пределах шепчет бе претензии К д.т. Претензий нет (на всем прогреве) адекватный |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
![]()
Она не шитая?
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,810
Вы сказали Спасибо: 841
Поблагодарили 1,939 раз(а) в 877 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]()
Нет
И проблема постепенно развивалась Я это авто знаю как 4 года Хозяин мой хороший знакомый ---------- Из ошибок постоянная только по прогреву катализатора(скинеш через день опять вылазит) но с этой ошибкой было все хорошо Из последних (бедная , богатая смесь) в частичных нагрузках. Я просто не догоняю или что-то упускаю Что может открываться (механически ) (как будто подсос)при 40-60гр ---------- Спины позже ноут не под рукой Если что-то конкретное из параметров(скину) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение: |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,810
Вы сказали Спасибо: 841
Поблагодарили 1,939 раз(а) в 877 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]()
Там нету воздушного насоса
Эту роль выполняет турбина с приводом от ремня И если не изменяет память делает она это после запуска ---------- Дроссельная и рециркуляционая (заслонка) отрабатывает через исполнители ка положено ---------- Извиняюсь отпечатался Не «прогреву катализатора» А «продувка катализатора» |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Туарег GP
|
![]()
На старых японцах в дросселе есть термостатический клапан добавочного воздуха для прогревочных оборотов. С прогревом ОЖ он закрывается и перекрывает подачу воздуха. Нет ли тут подобия этой системы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,404
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
|
![]()
Называется "насос подачи вторичного воздуха" разбавляет выхлоп в режиме прогрева, облегчая работу катализатора. По количеству контролируется ДМРВ ... по это-му-же параметру можно отследить начинающиеся проблемы с катализатором.
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо 2-GARIN за это сообщение: | Megаbyte (27.01.2023) |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 748
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
Между 40-60 гр можно следить праметр внимательно.обязательно что та выйдет за предел нормы.желательно сброс всех адаптации и смотреть заного.
Последний раз редактировалось Kermur; 01.11.2022 в 19:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|