Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

S220 CDI2 Common Rail


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2017, 16:20   #51 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_orsh Посмотреть сообщение
А можно номер документа?
Забей на эти предложения, на счет корректировки. Номера по ЕРС пробил- этого достаточно.
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 16:22   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: мерседес вито 639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
ура, нормальное сообщение, только ТС писал что форсы проверены
проверены на стенде я так понимаю но здесь нету показаний с ЭБУ сколько льёт каждая IMG_5058.jpg
Санёк93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 16:23   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: мерседес вито 639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_orsh Посмотреть сообщение
А можно номер документа?

----------


Про заглушку ничего не было сказано, поэтому я сильно удивился... но проверил. Кстати, с заглушкой тупит меньше, но тупит , не подрывает.
второй комп в гараже поэтому чуть позже скину
Санёк93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 16:25   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Санек93, я же писал, что коррекция по всем форсункам не превышает 1
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 16:36   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_orsh Посмотреть сообщение
Про заглушку ничего не было сказано, поэтому я сильно удивился... но проверил. Кстати, с заглушкой тупит меньше, но тупит , не подрывает.
Тебе дали проверку, но не обязаны все обьяснять тупит сразу вываливается ошибка по расходомеру и егр ну и конечно по наддуву, потому что свищь сделал - так?

----------

Цитата:
Сообщение от Санёк93 Посмотреть сообщение
проверены на стенде я так понимаю но здесь нету показаний с ЭБУ сколько льёт каждая [Только для зарегистрированных...]
И что? Вот ты увидел и решение какое ? В итоге может лить та форса, которая с нормальными показаниями, стенд, только стенд. В своей работе смотрю на эти показания и умею их расшифровывать, но идеал показаний из них не делаю.

Последний раз редактировалось Cinnte; 26.04.2017 в 16:57..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 17:42   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
..... ну и конечно по наддуву, потому что свищь сделал - так?....
Про "свищь" , прости, не понял....
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 18:24   #57 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: mercedes sprinter 216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_orsh Посмотреть сообщение
Делал так, как посоветовали: открутил три болта и откинул теплообменник. Что я не так сделал?

----------



В старе +/-5, у меня коррекция по всем форсункам не больше 1

----------

Что касается форсунок, то у меня вообще форсунки без номеров, но (проверял по ерс) от этой машины точно. Да и не увидел я нигде никаких "прописок". Можно выставить класс, но как и писал boroda75, при изменении ничего не происходит, по крайней мере я не заметил разницы.

----------



Проверка расходомера лежит в "зеленой" зоне проверочного теста. Тест на наддув:при 3000 об примерно 1160 кПа - что тоже в заданных границах теста.

Я не понимаю, где и какие еще данные выдернуть....


На холостом порядок, но и работает двигатель на холостом нормально ! Давление надува посмотри в движении, когда тупит , в режиме нагрузки! Может прояснит что то.
sprinter216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 18:28   #58 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sprinter216 Посмотреть сообщение
На холостом порядок, но и работает двигатель на холостом нормально ! Давление надува посмотри в движении, когда тупит , в режиме нагрузки! Может прояснит что то.
Тест на движение под нагрузкой предполагает обороты 3750-3850, на этих оборотах все и так нормально......
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 18:55   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Проверь геометрию на турбине до конца назад возвращается или нет?(со снятым вакуумом).Потому что на низах сопротивление по выхлопу может давать геометрия,при этом надув будет практически в зоне.ЕГР на этой машине можно вообще обойти копеечной эл.схемой чтоб не бились ошибки и закрыть заглушкой.
manil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 19:10   #60 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: mercedes sprinter 216
По умолчанию

Слежу за темой, но так и не понял егр заглужен или нет? Если не заглушен проверь еще его, не порвана ли диафрагма активатора, видержива


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Видерживает ли вакуум


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от sprinter216 Посмотреть сообщение
На холостом порядок, но и работает двигатель на холостом нормально ! Давление надува посмотри в движении, когда тупит , в режиме нагрузки! Может прояснит что то.


1160 kpa ето общее давление или избиточное? Тонсть общее минус атмосферное!

----------

Цитата:
Сообщение от Vadim_orsh Посмотреть сообщение
Тест на движение под нагрузкой предполагает обороты 3750-3850, на этих оборотах все и так нормально......


Когда ти но месте газуеш, нагрузки нету, только в движении, точно не скажу, но при движении давлении должно бить около 2000 кпа и болле.

----------

Ето при розгоне, тест на движение под нагрузкой первим делом предполагает нагрузку на двс!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
sprinter216 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.