Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   С118100 - неправильное вариантное кодирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11482)

shevchik 30.07.2015 22:02

Всем привет! Диван доделал, Мерс с неправильной кодировкой так и не приехал, говорят что второй месяц у Оффициалов курит.
Есть вопросы по SCN кодированию, я так догадываюсь что вариантное кодирование можно вычитать из машины через вкладку SCN, прочитать ....... И залить через нее же новые коды если они есть на руках ну допустим с точно такой же машины но с Evro3 к примеру да отключения ненужностей типа сажевого и прочего? Первый вопрос: где взять инструкцию как это сделать что бы не положить блок и не выглядеть идиотом с бегающими глазами. И второй: Почему при попытке считать кодировку через выше упомянутую вкладку у меня выскакивает ошибка коммуникации? Это прибор кривой или DAS все таки с нуля нужно поставить?

Крымчанин 30.07.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от shevchik (Сообщение 326850)
Всем привет! Диван доделал, Мерс с неправильной кодировкой так и не приехал, говорят что второй месяц у Оффициалов курит.
Есть вопросы по SCN кодированию, я так догадываюсь что вариантное кодирование можно вычитать из машины через вкладку SCN, прочитать ....... И залить через нее же новые коды если они есть на руках ну допустим с точно такой же машины но с Evro3 к примеру да отключения ненужностей типа сажевого и прочего? Первый вопрос: где взять инструкцию как это сделать что бы не положить блок и не выглядеть идиотом с бегающими глазами. И второй: Почему при попытке считать кодировку через выше упомянутую вкладку у меня выскакивает ошибка коммуникации? Это прибор кривой или DAS все таки с нуля нужно поставить?

Всё что спросили это какойто бред
Инструкций нигде нет и все тут проходили через укладывание блоков и учились на этом и отдавали свои денежки за свои же ошибки
А вы хотите это услышать на шару ??
И срубить на этом бабла

shevchik 30.07.2015 23:02

Метод проб и ошибок приемлем если подопытная машина своя, а валить чужие я не собираюсь. Просто хочу разобраться с вкладкой SCN, что она может в оффлайне, есть одинаковые машины с Евро 4 и Евро 3, с датчиком воды и без него. И народ просит к примеру убрать датчик воды из системы что бы ставить более дешевый фильтр. Я конечно понимаю что это ваш хлеб SCN. Но меня больше интересует процесс чем его стоимость, т.к. в местности где я сейчас зарабатываю на пропитание, ценники на отключение сажи к примеру за год упали как минимум в двое. Меня больше интересует обратный процесс, вернуть допустим в работу ЕГР. Или что то активировать из доп оборудования. А вы сразу о деньгах.
Решение всегда лежит на поверхности и кто хочет его увидеть увидит, а кто не хочет заплатит. Так что не переживайте так за деньги. Они все ваши так или иначе!
:thumbup:

Крымчанин 30.07.2015 23:11

Вы сначала разберитесь что такое scn
И что такое выдраный егр из софта

Владимир 76 регион 30.07.2015 23:19

Не всё отрастает снова,как хвост у ящерицы!

shevchik 30.07.2015 23:44

Вложений: 1
Так просвятите! Вы хотите моей тупой башке уяснить что варантным кодированием не решить изменение конфигурации обвеса двигателя в зависимости к примеру от норм токсичности требуемых в той или иной стране, ну или куда мотор установлен, с АКПП или с кандером или без такового. Я так понял из того скудного что витает на просторах еще фришного интернета, что как раз в вариантное кодирование разработчик и заложил конфигурирование блоков управления в зависимости от тех. требований? Или я совсем глупой чета не доганяю!?
Поймите меня правильно, ведь прежде чем объявлять клиенту цену за виртуальную услугу с вашим участием или без токового я должен четко осознавать всю теорию будущего процесса превращения, иначе как я взявший на себя все риски по чуду перевоплощения буду ему объяснять куда уплыли его деньги и почему его любимая машинка стала трупом.
Но это финансовая сторона медали за отвагу, меня интересует процесс от начала и до конца.
Слив прошивки с последующей правкой и заливкой назад конечно будоражит мое воображение, но только один вид открытого окна Вин Олс вынуждает меня пойти напиться!
Если такой вариант более подходит, то кто поможет? На руках имею программаторы БДМ100, Пиассини, Кесс2. Т.е. я сливаю-заливаю (консультация по последовательности правильных действий приветствуется), а правит другой заинтересованный финансово человек, у которого нет дикого желания напиться при виде Вин Олс.
Интересует в частности этот АВТО:


ЗЫ:С 2003 года нормы по выхлопу требуют Калибровочный номер програмного обеспечения SCN во всех блоках управления.
** SCN идентифицирует программное обеспечние блоков управления и кодирует для конкретного автомобиля мерседес (подобно кодированию версии)
Кодовое слово (code string) адаптирует (привязывает) блок управления к конкретному автомобилю mercedes, регистрирует оборудование автомобиля, данные по системам безопасности и экологичности.

stal 31.07.2015 05:50

shevchik, уважаемый вы так много пишите!!! Читать трудно, а всё просто.
Платите Крымчанину или ему подобным и вам снц и псц все сделают по удаленке, берете больше денег с клиента чтобы хватило и вам, срубите и вы и будет все чётко работать, пострадает только карман клиента.
Ни кто вам по полочкам раскладывать ни чего не будет, поверьте

Крымчанин 31.07.2015 09:35

Ой как все халяву любят
А как с клиента слупить за непонятку так это свято

stal 31.07.2015 10:12

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 326947)
А как с клиента слупить

а это все любят:biggrin1:

MasterW220 31.07.2015 15:13

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 326947)
Ой как все халяву любят
А как с клиента слупить за непонятку так это свято

Сереж ну мы уже 100 раз это проходили!
Халява она же сладкая!:biggrin1:


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.