![]() |
С118100 - неправильное вариантное кодирование
Вложений: 1
Подскажите кто сталквался: заехал Spriter 411 W909 OM646, при трогании с места загорелись лампы ABS, ESP и желтая и красная лампы типа неисправных колодок и недостающей жидкости. Быстрым тестом обнаружились ошибки С118100, 2013-004, 0190-002, 2209-001. После ластика осталась С118100. Я так подозреваю что нужно повторно провести кодирование блока ESP. Что посоветуете предпринять? FIN сборки видно на скрине в верху.:shock:
|
Делай лучше самодельный диван.:biggrin::biggrin::biggrin:.Предистория то какая?
|
Самодельный диван, это в другую машину.:biggrin:
А с этой сколько клиента не выпытывал, так ничего внятного и не ответил. Водила на маршруте тронулся с места и выскочил этот букет. Ну зимой заезжали с таким, так там вроде бы все ясно, обочину скользкую хватанул, буксанул, выскочил букет, тест сделал, стер ошибки и опять нормуль, а тут на кодирование ругается. В общем по колесам постучал в трубу подул, вызуально все в порядке, блок даже данные отдает, но ошибка все равно торчит и причины я не вижу, кроме как сбой по CAN. :idea: |
причина не сбой по кан-а кривая смотка например ...так ,что действительно призадумайся о диване:thumbup:
|
Да что вы с этим диваном примахались! я по делу, а вы ржать! Машина новая, пробега понты, вы хотите сказать что водила что то химичил? Я не вижу смысла он работает по ходкам-кругам и километры здесь не причем. Хозяин по времени знает сколько тот должен кругов за день зделать это маршрутка. А вот с калодками они че та там мутили, но на вопрос о проведенных работах промычали что то не внятное, а приспособа что бы задавливать поршня на цилиндрах и коробка от колодок у водилы на ступеньке лежали, может чего оборвали на колесах? Но тогда бы на колесные датчики ошибки бы висели? Завтра еще попытаю хозяина машины. Может еще какие подробности выужу. И сделаю скрин развернутый с описанием кода ошибки.
|
Цитата:
Кривая смотка или домотка Это мы проходим два три раза в месяц |
короче ,ты и так это не сделаешь. а ошибка ни на что не влияет. если оч. надо-то замани водилу куда-то поближе к тискам...дальше догадайся:biggrin1: что делать. все расскажет ,как на духу:biggrin1:
|
[QUOTE=Крымчанин;310360]Новых машин с 646 мотором не бывает !!
Кривая смотка или домотка Это мы проходим два три раза в месяц[/QUOTE Бывает и с 646 это спринтер классик скорее всего и мотор там если память мне не изменяет 646701 |
[QUOTE=mercik190;310395]
Цитата:
думал 906 на 909 были случаи что просто с салона выходили недособраные |
[QUOTE=Крымчанин;310398]
Цитата:
|
с такой проблемой машина при продаже из салона бы не выехала - это результат чьего-то вмешательства. Ошибка и не уйдет пока правильно не прокодируеш блок. По ошибке проходил, что предлагает диагностика?
|
Цитата:
Диагностика передлагает Правильно перекодировать. И провести тестовые испытания на роликовом стенде. Но как? Просит пароль, и приготовить CD диск. В общем клиент записался на прием к официалам, Позвонит и расскажет что это было и как побороли, но это если по гарантии. Т.к. я думаю что оф-лы просто заменят блок и все прийдет в норму. Ну а если за деньги то я так понял что мне его дальше штудировать.:super: |
В онлайне пройти кодировку дело 10 мин
|
Цитата:
|
Офы так и сделают - прольют блок в онлайне и отправят восвояси если только разбираться не будут каким волшебным хреном кодировки изменились и заплатит хозяин из своего кармана и не прокатит гарантия а так оно и будет
|
Цитата:
дело в том что машина инфу по общей кодировке выдает, я не увидел в блоке ESP: HW, FW, пробег когда в первый раз выскочила неисправность, когда в последний и зажглась ошибка, количество раз сколько ошибка возникала и еще пару параметров по памяти не помню, а скрин не сделал. В место всего этого прочерки, как будто флешь посыпался, или кто то потер эту инфу. В остальном блок в адеквате, датчики видит, тесты на месте в норме. |
Цитата:
|
Цитата:
|
постучись к Сереге Крымчанину -в личку
|
Цитата:
|
Всем привет! Диван доделал, Мерс с неправильной кодировкой так и не приехал, говорят что второй месяц у Оффициалов курит.
Есть вопросы по SCN кодированию, я так догадываюсь что вариантное кодирование можно вычитать из машины через вкладку SCN, прочитать ....... И залить через нее же новые коды если они есть на руках ну допустим с точно такой же машины но с Evro3 к примеру да отключения ненужностей типа сажевого и прочего? Первый вопрос: где взять инструкцию как это сделать что бы не положить блок и не выглядеть идиотом с бегающими глазами. И второй: Почему при попытке считать кодировку через выше упомянутую вкладку у меня выскакивает ошибка коммуникации? Это прибор кривой или DAS все таки с нуля нужно поставить? |
Цитата:
Инструкций нигде нет и все тут проходили через укладывание блоков и учились на этом и отдавали свои денежки за свои же ошибки А вы хотите это услышать на шару ?? И срубить на этом бабла |
Метод проб и ошибок приемлем если подопытная машина своя, а валить чужие я не собираюсь. Просто хочу разобраться с вкладкой SCN, что она может в оффлайне, есть одинаковые машины с Евро 4 и Евро 3, с датчиком воды и без него. И народ просит к примеру убрать датчик воды из системы что бы ставить более дешевый фильтр. Я конечно понимаю что это ваш хлеб SCN. Но меня больше интересует процесс чем его стоимость, т.к. в местности где я сейчас зарабатываю на пропитание, ценники на отключение сажи к примеру за год упали как минимум в двое. Меня больше интересует обратный процесс, вернуть допустим в работу ЕГР. Или что то активировать из доп оборудования. А вы сразу о деньгах.
Решение всегда лежит на поверхности и кто хочет его увидеть увидит, а кто не хочет заплатит. Так что не переживайте так за деньги. Они все ваши так или иначе! :thumbup: |
Вы сначала разберитесь что такое scn
И что такое выдраный егр из софта |
Не всё отрастает снова,как хвост у ящерицы!
|
Вложений: 1
Так просвятите! Вы хотите моей тупой башке уяснить что варантным кодированием не решить изменение конфигурации обвеса двигателя в зависимости к примеру от норм токсичности требуемых в той или иной стране, ну или куда мотор установлен, с АКПП или с кандером или без такового. Я так понял из того скудного что витает на просторах еще фришного интернета, что как раз в вариантное кодирование разработчик и заложил конфигурирование блоков управления в зависимости от тех. требований? Или я совсем глупой чета не доганяю!?
Поймите меня правильно, ведь прежде чем объявлять клиенту цену за виртуальную услугу с вашим участием или без токового я должен четко осознавать всю теорию будущего процесса превращения, иначе как я взявший на себя все риски по чуду перевоплощения буду ему объяснять куда уплыли его деньги и почему его любимая машинка стала трупом. Но это финансовая сторона медали за отвагу, меня интересует процесс от начала и до конца. Слив прошивки с последующей правкой и заливкой назад конечно будоражит мое воображение, но только один вид открытого окна Вин Олс вынуждает меня пойти напиться! Если такой вариант более подходит, то кто поможет? На руках имею программаторы БДМ100, Пиассини, Кесс2. Т.е. я сливаю-заливаю (консультация по последовательности правильных действий приветствуется), а правит другой заинтересованный финансово человек, у которого нет дикого желания напиться при виде Вин Олс. Интересует в частности этот АВТО: ЗЫ:С 2003 года нормы по выхлопу требуют Калибровочный номер програмного обеспечения SCN во всех блоках управления. ** SCN идентифицирует программное обеспечние блоков управления и кодирует для конкретного автомобиля мерседес (подобно кодированию версии) Кодовое слово (code string) адаптирует (привязывает) блок управления к конкретному автомобилю mercedes, регистрирует оборудование автомобиля, данные по системам безопасности и экологичности. |
shevchik, уважаемый вы так много пишите!!! Читать трудно, а всё просто.
Платите Крымчанину или ему подобным и вам снц и псц все сделают по удаленке, берете больше денег с клиента чтобы хватило и вам, срубите и вы и будет все чётко работать, пострадает только карман клиента. Ни кто вам по полочкам раскладывать ни чего не будет, поверьте |
Ой как все халяву любят
А как с клиента слупить за непонятку так это свято |
Цитата:
|
Цитата:
Халява она же сладкая!:biggrin1: |
Цитата:
а все те кто этот вой поднимают сами святые ангелы и денег никогда не берут как китайцам за фуфельный прибор так деньги отсылают а вот как за правильную работу так денег нет |
Крымчанин,
+1 :thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир 76 регион, за хорошо предложенные деньги думаю все согласятся:wave:
|
И всё таки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
но мысль подана правильно Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
shevchik, беги от сюда )))
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot