|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.07.2015, 22:02 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: MB Vito 638
|
Всем привет! Диван доделал, Мерс с неправильной кодировкой так и не приехал, говорят что второй месяц у Оффициалов курит.
Есть вопросы по SCN кодированию, я так догадываюсь что вариантное кодирование можно вычитать из машины через вкладку SCN, прочитать ....... И залить через нее же новые коды если они есть на руках ну допустим с точно такой же машины но с Evro3 к примеру да отключения ненужностей типа сажевого и прочего? Первый вопрос: где взять инструкцию как это сделать что бы не положить блок и не выглядеть идиотом с бегающими глазами. И второй: Почему при попытке считать кодировку через выше упомянутую вкладку у меня выскакивает ошибка коммуникации? Это прибор кривой или DAS все таки с нуля нужно поставить? |
30.07.2015, 22:10 | #22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
Инструкций нигде нет и все тут проходили через укладывание блоков и учились на этом и отдавали свои денежки за свои же ошибки А вы хотите это услышать на шару ?? И срубить на этом бабла
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
30.07.2015, 23:02 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: MB Vito 638
|
Метод проб и ошибок приемлем если подопытная машина своя, а валить чужие я не собираюсь. Просто хочу разобраться с вкладкой SCN, что она может в оффлайне, есть одинаковые машины с Евро 4 и Евро 3, с датчиком воды и без него. И народ просит к примеру убрать датчик воды из системы что бы ставить более дешевый фильтр. Я конечно понимаю что это ваш хлеб SCN. Но меня больше интересует процесс чем его стоимость, т.к. в местности где я сейчас зарабатываю на пропитание, ценники на отключение сажи к примеру за год упали как минимум в двое. Меня больше интересует обратный процесс, вернуть допустим в работу ЕГР. Или что то активировать из доп оборудования. А вы сразу о деньгах.
Решение всегда лежит на поверхности и кто хочет его увидеть увидит, а кто не хочет заплатит. Так что не переживайте так за деньги. Они все ваши так или иначе! |
30.07.2015, 23:11 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Вы сначала разберитесь что такое scn
И что такое выдраный егр из софта
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.07.2015, 23:19 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Не всё отрастает снова,как хвост у ящерицы!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
30.07.2015, 23:44 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: MB Vito 638
|
Так просвятите! Вы хотите моей тупой башке уяснить что варантным кодированием не решить изменение конфигурации обвеса двигателя в зависимости к примеру от норм токсичности требуемых в той или иной стране, ну или куда мотор установлен, с АКПП или с кандером или без такового. Я так понял из того скудного что витает на просторах еще фришного интернета, что как раз в вариантное кодирование разработчик и заложил конфигурирование блоков управления в зависимости от тех. требований? Или я совсем глупой чета не доганяю!?
Поймите меня правильно, ведь прежде чем объявлять клиенту цену за виртуальную услугу с вашим участием или без токового я должен четко осознавать всю теорию будущего процесса превращения, иначе как я взявший на себя все риски по чуду перевоплощения буду ему объяснять куда уплыли его деньги и почему его любимая машинка стала трупом. Но это финансовая сторона медали за отвагу, меня интересует процесс от начала и до конца. Слив прошивки с последующей правкой и заливкой назад конечно будоражит мое воображение, но только один вид открытого окна Вин Олс вынуждает меня пойти напиться! Если такой вариант более подходит, то кто поможет? На руках имею программаторы БДМ100, Пиассини, Кесс2. Т.е. я сливаю-заливаю (консультация по последовательности правильных действий приветствуется), а правит другой заинтересованный финансово человек, у которого нет дикого желания напиться при виде Вин Олс. Интересует в частности этот АВТО: ЗЫ:С 2003 года нормы по выхлопу требуют Калибровочный номер програмного обеспечения SCN во всех блоках управления. ** SCN идентифицирует программное обеспечние блоков управления и кодирует для конкретного автомобиля мерседес (подобно кодированию версии) Кодовое слово (code string) адаптирует (привязывает) блок управления к конкретному автомобилю mercedes, регистрирует оборудование автомобиля, данные по системам безопасности и экологичности. Последний раз редактировалось shevchik; 30.07.2015 в 23:53.. |
31.07.2015, 05:50 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
shevchik, уважаемый вы так много пишите!!! Читать трудно, а всё просто.
Платите Крымчанину или ему подобным и вам снц и псц все сделают по удаленке, берете больше денег с клиента чтобы хватило и вам, срубите и вы и будет все чётко работать, пострадает только карман клиента. Ни кто вам по полочкам раскладывать ни чего не будет, поверьте Последний раз редактировалось stal; 31.07.2015 в 05:52.. |
31.07.2015, 09:35 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Ой как все халяву любят
А как с клиента слупить за непонятку так это свято
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
31.07.2015, 15:13 | #30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,149
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Халява она же сладкая!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение: | VladimirVK (05.08.2015) |
|
|