Так просвятите! Вы хотите моей тупой башке уяснить что варантным кодированием не решить изменение конфигурации обвеса двигателя в зависимости к примеру от норм токсичности требуемых в той или иной стране, ну или куда мотор установлен, с АКПП или с кандером или без такового. Я так понял из того скудного что витает на просторах еще фришного интернета, что как раз в вариантное кодирование разработчик и заложил конфигурирование блоков управления в зависимости от тех. требований? Или я совсем глупой чета не доганяю!?
Поймите меня правильно, ведь прежде чем объявлять клиенту цену за виртуальную услугу с вашим участием или без токового я должен четко осознавать всю теорию будущего процесса превращения, иначе как я взявший на себя все риски по чуду перевоплощения буду ему объяснять куда уплыли его деньги и почему его любимая машинка стала трупом.
Но это финансовая сторона медали за отвагу, меня интересует процесс от начала и до конца.
Слив прошивки с последующей правкой и заливкой назад конечно будоражит мое воображение, но только один вид открытого окна Вин Олс вынуждает меня пойти напиться!
Если такой вариант более подходит, то кто поможет? На руках имею программаторы БДМ100, Пиассини, Кесс2. Т.е. я сливаю-заливаю (консультация по последовательности правильных действий приветствуется), а правит другой заинтересованный финансово человек, у которого нет дикого желания напиться при виде Вин Олс.
Интересует в частности этот АВТО:
ЗЫ:С 2003 года нормы по выхлопу требуют Калибровочный номер програмного обеспечения SCN во всех блоках управления.
** SCN идентифицирует программное обеспечние блоков управления и кодирует для конкретного автомобиля мерседес (подобно кодированию версии)
Кодовое слово (code string) адаптирует (привязывает) блок управления к конкретному автомобилю mercedes, регистрирует оборудование автомобиля, данные по системам безопасности и экологичности.
Последний раз редактировалось shevchik; 30.07.2015 в 23:53..
|