|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2018, 16:34 | #71 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Подсобите файлами от новой Ксюхи . Не могу найти у себя в папке pkw эти Файлы . Видимо уже старовата она у меня . Если скачать 2018 ксюхе и оттуда взять эти Файлы , кто то так делал? Не покупая ключа на год? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
15.03.2018, 17:35 | #72 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Цитата:
Покупают для других целей!!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
|
15.03.2018, 17:38 | #73 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Фаилы уже есть ,добрые люди помогли , это мне не помешает однозначно . Пока загрузилось только .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
16.03.2018, 15:28 | #74 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Все получилось , подключился и зашёл в кодировки . Осталось только это все понять. Может кто путь укажет где отключить и где включить . Я только отключил повороты из стопа и перепиновал разъём и остался провод , который как я знаю нужно запустить и заставить моргать ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
17.03.2018, 00:57 | #75 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
С передними разобрался . Задние как я понял , ещё и проводка нужна или просто пин взять с блока ? Там всего 4 Провода Масса Габарит Стоп И контроль ? Желтый провод, или его на поворот возможно подключить? И что ещё заметил , что на европейском стопе она ошибку бьет по повороту .а на родном понять что нет. Хотя работает абсолютно одинаково как америка так и Европа . В кодировках есть выбор и можно отключить повороты и оставить только стоп , а вот как.... не могу догадаться . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
17.03.2018, 01:30 | #76 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
что сделать то пытаетесь? Ретрофит/рестайлинг чего-то? Есть варик тяжелый - читать неисправности на немецком в той же ведьме, пытаться разобраться с кодированием на основании ошибок, либо найти тачку в ресте и оттуда кодировки слить
|
17.03.2018, 02:09 | #77 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Это w253 GLC300 4matic америка . Мне нужно поменять стопы ( в родных стоп и порот спаренный и управляется одним проводом ) на европейские (на этих стопах поворот и стоп идёт раздельно , и управляется как я понимаю и проверял , двумя проводами. Но на фишке самой есть контакт (желтый провод) без которого ругается щиток на поворот , но при этом моргает в этот момент стоп , так как на Америке и ругается на указатель поворота . Вот я и хочу , сделать так , чтобы стоп был на своём месте и подключить поворот . И думал что в кодировках разберусь с этим , но в ходе проверок и изменением кодировок , удаётся только отключить моргание стопа ( при изменение кодировок самого стопа ) при включение поворота , а вот подключить сам поворот не могу разобраться . Мне бы хотябы схему самого блока или распиновку с европейской самого разъёма . Методом научного Втыка , я в распиновки самого плафона разобрался . Там отдельный вход на повороты . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
17.03.2018, 02:37 | #79 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Вис уже есть , буду искать ... я думал у кого есть в памяти такой процесс ... но буду первопроходцем. Правда Wis ещё надо обновлённый 2017 хотябы года . Завтра буду воевать дальше . Главное в переднем блоке отключить очень просто , меняешь USA и все тип топ . Не ругается на габарит , при этом все это делается в общем меню кодировок . А вот сзади все как то очень сложно получилось . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Я уверен Вы сталкивались , раз так уверено всего пунктам высказали. Может намекнёте ? Видимо пришёл момент изменить проводу ) только что под этим разумеется? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
17.03.2018, 12:31 | #80 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
И ещё в щиток IC222 в ксентри и в ведьме выкидывает , не пускает . Хочу Цельсий на фаренгейт поменять !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
|