Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Рулевая рейка, тяжело!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2016, 16:40   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МСК
По умолчанию

Для начала хотя бы диагностику подвески сделать, может там наконечникам или тягам справа хана
Антонvag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 13:38   #32 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

С подвеской всё ок, проверяли, нашли только небольшие трещинки сайлетов верхних рычагов )
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 13:34   #33 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

дилемма... отступили морозы и стало все заметно веселее .... руль стал легким в обе стороны...
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 01:50   #34 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Так и езжу, неужели плюс на улице влияет на работу рейки? )))))))))))))
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 06:30   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stevenline Посмотреть сообщение
Так и езжу, неужели плюс на улице влияет на работу рейки? )))))))))))))
физику изучал в школе?
почитай, что происходит с маслом при охлаждении
sein вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sein за это сообщение:
stevenline (21.03.2017)
Старый 06.03.2017, 16:41   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

Может проблема в одном из демпферных клапанов, которые стоят на трубках от распределителя, и крепят их уже к рейке.
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 01:04   #37 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey kar Посмотреть сообщение
Может проблема в одном из демпферных клапанов, которые стоят на трубках от распределителя, и крепят их уже к рейке.
Скорее износ, как описывал выше "Btc" ...
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2020, 23:11   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Эта проблема возникла из за износа тефлоновых колец в золотникового клапана или износ корпуса клапана , проблема решается либо заменой рейки или запайкой и шлифовкой корпуса золоникового клапана
Владимир 100500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2020, 23:37   #39 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Ребята, прошло три года, так и езжу! За это время само ничего не починилось )))) заметно становится руль тяжелее в сильную жару.
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 18:24   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: WDC164122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stevenline Посмотреть сообщение
Ребята, прошло три года, так и езжу! За это время само ничего не починилось )))) заметно становится руль тяжелее в сильную жару.
В итоге больше не пытались решить это проблему?
MVMihail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.