|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.12.2016, 18:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
|
Рулевая рейка, тяжело!
Парни, привет!
GL X-164 2009 модельный. С наступлением морозов, утром, поворот руля влево с большим усилим... что делать?
__________________
С уважением, |
04.12.2016, 18:42 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рядом
|
Наверное надо сделать диагностику для начала, потом посмотреть нет ли стружки в бачке, померить давление в гуре, а потом поменять неисправный компонент или всю систему в сборе
|
Сказал Спасибо Dragon012 за это сообщение: | stevenline (06.12.2016) |
05.12.2016, 07:56 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
для начала жидкость поменять
|
Сказал Спасибо sein за это сообщение: | stevenline (06.12.2016) |
05.12.2016, 08:52 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык
|
Сказал Спасибо 31benz за это сообщение: | stevenline (06.12.2016) |
06.12.2016, 23:41 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
|
Мысли о "кирдик рейке" оставляю на потом (( поскольку туго вправо в первую минуту после пуска на морозе...
__________________
С уважением, Последний раз редактировалось stevenline; 06.12.2016 в 23:41.. |
07.12.2016, 08:08 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Ляксей, вот ты скажи, ты всегда любой ремонт начинаешь с крупноузловой замены?
Последний раз редактировалось sein; 07.12.2016 в 08:09.. |
Сказал Спасибо sein за это сообщение: | Олег Серебряков (21.03.2017) |
07.12.2016, 08:38 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Так человек говорит что в лево туго поворачивает. Значит вправо поворачивает хорошо. А это означает что явно не насос. Был бы насос, в обе стороны туго крутилось бы. Имхо. Нет не всегда с заменой агрегатов работаю. Где я живу, народ жадный живет . И на замену агрегатов никто не решается. Вот пример: 220 матик, человек денег зажал на крестовину, от какой то С/Х техники прилепил, теперь бегает меняет ее каждые 3 месяца, а оригинал не купит никогда
---------- На ГЛК даже приходилось шаровые заливать пластиком , ибо жмут денег на детали новые |
07.12.2016, 09:13 | #8 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
Народ мозгами тронулся - покупает машину понтовую за копейки (а иногда и не за копейки), а потом начинает издеваться над техникой зы целый год жаба не давала дышать, мозг утверждал обратное, но собрался таки неделю назад заменил передние стойки - а они на чматике ни фига не копейки стоят Последний раз редактировалось sein; 07.12.2016 в 09:31.. |
|
07.12.2016, 09:31 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Вот вот. Так Вы хоть живете в столице. Машин много. А тут 3 калеки ездят на 210 заниженных , много дел не наделаеш. А репутацией надо дорожить. Вот и приходится колхозить. Щас вот приехала е39, подвесному хана, заказывать новый не хочет, придется ехать в тракторный магазин покупать подшипник.
|
Сказал Спасибо 31benz за это сообщение: | Витюха (08.12.2016) |
07.12.2016, 13:17 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
|
))) ПОкопавшись в специализированных MB форумах, выстроился алгоритм :
1. замена жидкости гур и бачка 2. замер давления в системе 3. замена насоса гур 4. замена клапана регулирующего усилие 5. замена собственно рейки... ---------- А на счет "колхоза"... давненько дело было, приятель обслуживался в частном порядке у какого то пожилого дядечки, который наколхозил абсолютно все шаровые узлы автомобиля свои ноухау "вечные", просто раз в 20 тыс надо было к нему приезжать и обслужить эти самые шарниры. правильно ли это? Каждый сам решит. Но вот то что автопроизводителю не выгоден выпуск авто который не ломается, иначе бизнес по продаже запчастей резко снизит продажи. )
__________________
С уважением, |
|
|
|