Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Реле свечей накала вито 639 3.0


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2017, 09:03   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA-IT
Авто: berlingo
По умолчанию

свечи накала есть керамические
и металические
может через это и горело реле?
valerio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 12:36   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Andriy Посмотреть сообщение
Приехала вито 642 мотор сгорели все свечи потому что реле выдавало не 4.4в а 12в
поменяли реле и свечи через месяц такая же проблема на етом вито снова реле выдает 12в на все свечи подскажите пожалоста почему оно не работает толком?
на керамические свечи точно 12 вольт подавать нельзя, они разрушаются. Может не то реле поставили ? Когда ставили проверяли сколько подается на свечи вольт ?
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 12:44   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Mercedes
По умолчанию

Выдавало 4.4в

----------

Через месяц все сгорели

Последний раз редактировалось Mr.Andriy; 14.02.2017 в 12:43..
Mr.Andriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 22:38   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA-IT
Авто: berlingo
По умолчанию

с сажевым как обстоят дела?
регенерация бывает часто?

Последний раз редактировалось valerio; 14.02.2017 в 22:40..
valerio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 22:42   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Mercedes
По умолчанию

Не смотрел
Ето имеет какоето дело?

Последний раз редактировалось Mr.Andriy; 14.02.2017 в 22:43..
Mr.Andriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 22:55   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA-IT
Авто: berlingo
По умолчанию

при каждой регенерации свечи берут участие поднятии температуры,может от того перегорают,или бьют на массу и вылетает реле,а лучше закажите по ном кузова свечи,поставьте посмотрите как будет,проверьте провода на реле (по косе) и от реле к свечам,у меня на спринтере 3,0 коротили провода на 2 свечи под пластиковой крышкой в косе(менял реле на BERU)правда свечи были металические
valerio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 00:46   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Mercedes
По умолчанию

Спасибо
Поменяю реле и свечи ,прверю проводку и фильтр

Последний раз редактировалось Mr.Andriy; 15.02.2017 в 00:46..
Mr.Andriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 23:11   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 6210209
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Была такая беда на 212, по epc бились свечи обычные, а старые стояли керамика!!! Реле внутри что на керамику, что на сталь одинаковое, хоть и бьется по номеру разное, их востанавливал. Только напряжение на свечи подается импульсное, и от частоты импульса, меняется V. Этим заведует блок управления двигателя. Еще надо внимательно смотреть лин кабель, что бы не где не касался + и массы. Иначе на свечи будет постоянно 12v. Неисключен и дефект реле старого образца, но как правило при этом они горят за 2 дня!
6210209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 21:51   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Лежит у меня реле, так и не разобрался с ним, сам не ставил, продал его, поставили, свечи кстати NGK были, вообще с 5 й заводки сгорел весь комплект, я приехал померял на снятых фишках, 5 вольт.
Вообщем так и не разобрался в чем дело, или реле глюкануло и 12 пошло, иль что, так вообщем и осталось загадкой. Будет время хочу поэсперементировать еще на какой машинке
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:28   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 6210209 Посмотреть сообщение
Была такая беда на 212, по epc бились свечи обычные, а старые стояли керамика!!! Реле внутри что на керамику, что на сталь одинаковое, хоть и бьется по номеру разное, их востанавливал. Только напряжение на свечи подается импульсное, и от частоты импульса, меняется V. Этим заведует блок управления двигателя. Еще надо внимательно смотреть лин кабель, что бы не где не касался + и массы. Иначе на свечи будет постоянно 12v. Неисключен и дефект реле старого образца, но как правило при этом они горят за 2 дня!
Точно не помню, но вроде керамика на 7В - так, не?
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.