Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Р 2004 (0521) С 204


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 21:52   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию Р 2004 (0521) С 204

С 204 2011 г.в 272 мотор. Диагностика двухлетней давности выдавала Р 2004 Вихревая заслонка 1 го ряда цилиндров. Чек не горел все два года авто ездил нормально. Ошибка была постоянно. Недавно обратился с потерей мощности. Сам клиент решил (помня о старой ошибке) посмотреть на впускной коллектор. Нашли сломанную тягу (кот. общая "Y "образная) вихревых заслонок, поменяли на металлическую. Мощность появилась, но код Р2004 появляется при перегазовке на месте. Проверку по Xentry проходит, датчики на валах заслонок в зелёном диапазоне. Код только при перегазовке на месте. Механических проблем в коллекторе не видно. После проверки по коду и ответе на вопрос системы о нормальных показаниях датчиков заслонок Xentry предлагает этот код игнорировать.
Кто сталкивался с подобным?
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 21:53   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

меняй коллектор..
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 22:38   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
меняй коллектор..
Специально не стал писать, что поменяли коллектор в итоге - хотел свой здравый смысл проверить! Поставили коллектор мало б.у.(реально мало). Показания один к одному. Ошибка при перегазовке всё равно есть (Р 2004). По старой традиции ушёл в тайм аут с бутылкой коньячка (0.25 л всего)
Датчики на осях ДРУГИЕ.

Последний раз редактировалось alex9916; 27.10.2015 в 22:40..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 23:10   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

тут может ПО стоить обновить ...или мозги отлетают потихоньку-часто начинают с вихревых датчиков
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 01:14   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
тут может ПО стоить обновить ...или мозги отлетают потихоньку-часто начинают с вихревых датчиков
Согласен.А еще проводку проверить не помешало бы под пластиком.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 02:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: далеко от вас
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex9916 Посмотреть сообщение
Специально не стал писать, что поменяли коллектор в итоге - хотел свой здравый смысл проверить! Поставили коллектор мало б.у.(реально мало). Показания один к одному. Ошибка при перегазовке всё равно есть (Р 2004). По старой традиции ушёл в тайм аут с бутылкой коньячка (0.25 л всего)
Датчики на осях ДРУГИЕ.
Коллектор с живой машины снимался (и там все хорошо было перед снятием) или с разбора брался? Может с этим коллектором та же проблема?
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 08:12   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Коллектор с живой машины снимался (и там все хорошо было перед снятием) или с разбора брался? Может с этим коллектором та же проблема?
скорее всего Б\У коллектор с такой же проблемой (подклинивал его и заменили) но обновить софт проверить проводку и вакуумные активаторы не помешало бы

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ212; 28.10.2015 в 08:16..
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 08:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
По умолчанию

Коллектор под замену...
Василий 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 08:14   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий 30 Посмотреть сообщение
Коллектор под замену...
только на новый
Василий 30 likes this.
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 12:01   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: далеко от вас
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
скорее всего Б\У коллектор с такой же проблемой (подклинивал его и заменили) но обновить софт проверить проводку и вакуумные активаторы не помешало бы
При полудохлом коллекторе можно и софт поменять и проверить все что возможно с заранее известным отрицательным результатом... Но надежда умирает последней конечно, факт.

Последний раз редактировалось Peter7; 28.10.2015 в 15:00.. Причина: очепятка
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.