|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.05.2014, 12:17 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia
Авто: mercedes
|
проверочные значения в реальном времени
не знаю получилось ли прикрепить скрин.
может кто поможет расшифровать эти значения (проверка при полной нагрузке) текущий объем впрыскивания топлива заданное значение (>=58.0) действит. значение 7.0 коэффициент заполнения конструктивного узла Y74 (клапан регулирования давления) заданное значение (40....60) действительные значения (21) |
27.05.2014, 13:15 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia
Авто: mercedes
|
получилось прикрепить файлы. проблема в том что у машины сильный гул в двигателе при разгоне до 2000 оборотов
|
29.05.2014, 13:26 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новоросс-москва
Авто: лупарик
|
скорее всего нужно менять регулятор на рейке там два болтика на е8,а так лучше еще ставить мерные стаканчики и смотреть не сливает ли одна из форсунок в обратку сильнее чем следовало бы,ну и у лупатых были проблемы с топливным стаканом он пластиковый и порой есть микро трещина, так же посмотри нет ли подтеков на лобовине в районе предварительного
|
|
|