Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Проверка высоковольтных проводов м112


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 13:20   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщение
Все три новые.ЛЕМФЕРДЫР.Ребят,я в мерсотеме не первый день,стар недавно,вот это дело осваиваю.КАК ПРОВОДА,КАТУШКИ ПРОВЕРИТЬ???
физически . у тя проблама с форсами чистить надо !
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 20:43   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskya
Авто: 221
По умолчанию

форсунки надо смотреть в них дело
kostia555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 21:26   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщение
Все три новые.ЛЕМФЕРДЫР.Ребят,я в мерсотеме не первый день,стар недавно,вот это дело осваиваю.КАК ПРОВОДА,КАТУШКИ ПРОВЕРИТЬ???
Если примитивно то мерять сопротивление тестером!
Если по нормальному осцилографом на работающем двигателе!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 21:28   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W-212 Посмотреть сообщение
физически . у тя проблама с форсами чистить надо !
О как!
На каком основании такие выводы?
У них нормально и свечные наконечники пробивало и катушки меж витковым страдали!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 00:09   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,922
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 692 раз(а) в 567 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Диагностикой смотреть какие цилиндры недорабатывают
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 18:58   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
По умолчанию

в активациях есть пункт отключение цепей зажигания, как точно называется не помню. Отключаешь А, смотришь на равномерность работы делаешь выводы, конечно лучше конечно хотя бы один провод на подброс иметь. или менять местами. В конце концов можно добиться идеальной работы. Летят как провода так и катушки. Когда провод сильно пробит можно увидеть даже глазами, правда нужно аккуратно снять металлизацию. Бывают дырочки а бывают прорезы величиной до одного см.
A13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 20:26   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

В таких моторах мне всегда помогает мотор-тестер, смотрю вторичку и выявляю деффектные катушки и провода. Состав смеси прекрасно видно по адаптациям.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 20:53   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow
По умолчанию

Могу посоветовать примитивный способ, но надежный на все 100% Берем любую старую свечу, аккуратно отпиливаем резьбовую часть, что бы не повредить керамику. У нас получилась свеча без резьбы с длинным керамическим жалом. Припаиваем кусок провода к оставшемуся куску метала где была резьба. На другой конец провода одеваем крокодильчика. Теперь переходим к проверке. Снимаем один наконечник и туда втыкаем нашу свечу, крокодильчика цепляем на кузов. Запускаем двигатель. Смотрим на свечу, если катушка хорошая и провод целый, то ее будет пробивать искра. Только свеча должна находится в воздухе, что бы искра не била в кузов. Резьбовую часть обязательно нужно убирать. У меня были такие провода которые обычную свечу пробивали, а в цилиндре не работали. Т.к. в цилиндре повышенное давление.
maloi333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 21:17   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow
По умолчанию

Такое мы смастерили для проверки флейты V12
maloi333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 14:20   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

да провод не трудно проверить на 112/113-х моторах
сопротивление должно быть 2 кОм.
если есть сомнения в проводах - меряйте и отбросите причину "проводов".
как то заморочился. потратил час точно, выявил пару проводов. сопротивление
было около 3 кОм. поменял, перестало трухать на ХХ. ошибок по СТару не было.
отключение цепей не поможет с проводами!
успехов

Последний раз редактировалось Walter; 19.11.2013 в 14:20..
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.