Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 20:53   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow
По умолчанию

Могу посоветовать примитивный способ, но надежный на все 100% Берем любую старую свечу, аккуратно отпиливаем резьбовую часть, что бы не повредить керамику. У нас получилась свеча без резьбы с длинным керамическим жалом. Припаиваем кусок провода к оставшемуся куску метала где была резьба. На другой конец провода одеваем крокодильчика. Теперь переходим к проверке. Снимаем один наконечник и туда втыкаем нашу свечу, крокодильчика цепляем на кузов. Запускаем двигатель. Смотрим на свечу, если катушка хорошая и провод целый, то ее будет пробивать искра. Только свеча должна находится в воздухе, что бы искра не била в кузов. Резьбовую часть обязательно нужно убирать. У меня были такие провода которые обычную свечу пробивали, а в цилиндре не работали. Т.к. в цилиндре повышенное давление.
maloi333 вне форума   Ответить с цитированием