|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2013, 21:26 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Если по нормальному осцилографом на работающем двигателе!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
16.11.2013, 21:28 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
О как!
На каком основании такие выводы? У них нормально и свечные наконечники пробивало и катушки меж витковым страдали!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
17.11.2013, 00:09 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Диагностикой смотреть какие цилиндры недорабатывают
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.11.2013, 18:58 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: R350
|
в активациях есть пункт отключение цепей зажигания, как точно называется не помню. Отключаешь А, смотришь на равномерность работы делаешь выводы, конечно лучше конечно хотя бы один провод на подброс иметь. или менять местами. В конце концов можно добиться идеальной работы. Летят как провода так и катушки. Когда провод сильно пробит можно увидеть даже глазами, правда нужно аккуратно снять металлизацию. Бывают дырочки а бывают прорезы величиной до одного см.
|
17.11.2013, 20:26 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
|
В таких моторах мне всегда помогает мотор-тестер, смотрю вторичку и выявляю деффектные катушки и провода. Состав смеси прекрасно видно по адаптациям.
|
17.11.2013, 20:53 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow
|
Могу посоветовать примитивный способ, но надежный на все 100% Берем любую старую свечу, аккуратно отпиливаем резьбовую часть, что бы не повредить керамику. У нас получилась свеча без резьбы с длинным керамическим жалом. Припаиваем кусок провода к оставшемуся куску метала где была резьба. На другой конец провода одеваем крокодильчика. Теперь переходим к проверке. Снимаем один наконечник и туда втыкаем нашу свечу, крокодильчика цепляем на кузов. Запускаем двигатель. Смотрим на свечу, если катушка хорошая и провод целый, то ее будет пробивать искра. Только свеча должна находится в воздухе, что бы искра не била в кузов. Резьбовую часть обязательно нужно убирать. У меня были такие провода которые обычную свечу пробивали, а в цилиндре не работали. Т.к. в цилиндре повышенное давление.
|
19.11.2013, 14:20 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
да провод не трудно проверить на 112/113-х моторах
сопротивление должно быть 2 кОм. если есть сомнения в проводах - меряйте и отбросите причину "проводов". как то заморочился. потратил час точно, выявил пару проводов. сопротивление было около 3 кОм. поменял, перестало трухать на ХХ. ошибок по СТару не было. отключение цепей не поможет с проводами! успехов Последний раз редактировалось Walter; 19.11.2013 в 14:20.. |
|
|