![]() |
Проверка компрессии
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Есть Mercedes Actros 1832. Пытаюсь проверить компрессию. Шаги выполнения следующие: 1. Захожу в блок MR 2. Активация 3. Проверка компрессии Запускаем тест. Крутим зажигание... Запуск двигателя не происходит (как я понимаю DAS отключает возможность запуска), просто крут стартер. И все. То есть не выдает значения. Как я понимаю, в ходе теста DAS должен обрубить стартер и показать значения. Но в реале у меня получается что могу крутить стартер очень долго... то есть тест не завершается. Что делаю не так ? И как сделать правильно этот тест. Спасибо |
Цитата:
|
не знаю как das но теха крутит бесконечно долго ине высвечивает значения по компрессии в случае если не достигает необходимых оборотов (умирающий акб или слабенький стартер):nod::nod:
|
avtovoz, В реале этот тест не проверка компресии - сравнение тока стартера при перемещении поршня от Н.М.Т. до В.М.Т. в такте сжатия, и результат соответственно относительный. И похоже у тебя, как правильно подметил Владимир Владимирович, стартер на ремонт просится.
|
Цитата:
|
Компрессия оценивается по производной от частоты вращения.
|
Цитата:
|
Добрый день коллеги.
Всем вам большое спасибо. Оказалось что действительно проблема со стартером была какая то. Какая не понятно, но выяснили что его полностью перебирали, и где то, что то не доделали судя по всему, т.к. на других машинах тест проходит... По этому вывод верный, что не докручивает стартер. Спасибо. |
На будущее - убитый стартер легко вычислить по нагреву клемм на АКБ, втягивающего реле и задней части в районе расположения щеточного узла.
|
Цитата:
проблема двоякая-датчики глючат, поломан маховик!!!! а Вы до стартера докулупались!:smile: |
Дорого времени суток!!! У меня на Актросе после кап-ремонта двс не проходит тест форсунок и компрессии, тест перекомутации датчиков проходит. В чем может быть причина?
|
в несоблюдении условий запуска теста. подробнее - в описании под символом "?"
|
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой не выполнения теста компрессии по диагностики DAS после капремонта двигателя. Mercedes Axor 2012гв единственный с таком нюансом из 10ка таких имеющехся в парке. Тест перекомутации датчиков проходит. Ошибок по датчикам нет. Пробывал подкидывать другие датчики, без изменения. Провода проверены. Стартер крутит бодро, после ремонта. При заводке схватывает сразу же, не гавкает. Маховик проверен визуальным осмотром когда была снята КПП, дефектов зубьев не обнаружено. Коррекцию по форсункам показывает исправно, разница до 1 процента максимум. Время по форсункам в норме. В процессе эксплуатации автомобиля по двигателю претензий особых нет. О каких условиях несоблюдения теста идет речь, можно подробнее?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже имеется такая проблема с непрохождением теста на компрессию, крутит как шальной, ошибок нет, остальные тесты проходит
|
Цитата:
|
Цитата:
|
супчик, заткни своё тупое ебало, твой номер "шестой"!:wave:
|
Вот же какой тупой пидорас этот 2-GARIN, прямо жидким поносом срёт бесполезные сообщения. (
|
Цитата:
|
Цитата:
Отношения к авторемонту он не имеет, просто срёт бесполезными сообщениями в топиках новичков. Потому что старожилы с порога посылают его нахуй, и это единственно что работает. |
Датчик коленвала подбей. Бывает резинка разбухает и выдавливает его. В таких случаях ее можно просто убрать
|
Обороты же видит через старуху, зачем его подбивать
|
Ну не подбивай тогда, оставь как есть….))) не понимаю, зачем тогда вопросы задаешь?!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
На тест относительной компрессии это никаким боком. |
Цитата:
---------- Про благодарности как запел!!! Мы все прекрасно помним, как один тупой пидорас двумя никами себе сотни благодарностей шлёпал. Напомнить как его звали? Мега_тупой_пидор и 3,14-ДАРИН |
Цитата:
|
:thumbup:
|
Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot