Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Провалы, глохнет, не заводится W210 M111


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 01:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 E200
Thumbs up Провалы, глохнет, не заводится W210 M111

Характеристики авто: WDB2100351B130362; W210 E200 М111 (136л.с.) атмосферный 2000г.в., рестайл, АКПП типтроник, задний привод, классик, стоит блэк баг.

Проблема следующая уже около месяца, езжу в день по 200км:
1. Сначала машина иногда стала глохнуть при сбросе скорости на светофоре (в день бывает 1-2 раза), на другой день может быть все в норме. Когда заглохнет потом легко заводится, обороты не плавают, двигатель работает ровно.
2. Спустя неделю после это проблемы несколько раз появлялась другая. Машина 2 раза на горячую не заводилась, стартер крутит, но не схватывает. Завелась только после 4-5 попыток пуска. Одновременно с это время появились некоторые перебои (замечал троит на холостых, немного плавают обороты).
1-2. Параллельно с перечисленным иногда происходят провалы (именно думаю провалы а не толчки в АКПП), которые приводят к 2 небольшим толчкам.

Что сделал после этого: замена свечей, топливного и воздушного фильтров, промыли дроссельную заслонку.

Был на диагностике показало ошибки: лямда, расходомер, сказали что ошибки могут быть старые, сейчас их сбросили, рекомендации почистить дроссельную заслонку и адаптировать - прочистил.

Хочу по другому описать проблему почитав инфу: провалы педали газа при среднем или сильном нажатии (ярко выражено происходит провал при разгоне 2-3 передача, на подъеме), происходит на горячую и еще замечал (поездишь вроде все в норме, остановишься заглушить через 15 мин заведешь поедешь и обязательно будут провалы при разгоне). Тяга стала хуже (как с прицепом и немного троит как бы), двигатель работает шумнее.

Прошу помощи, что делать, к кому обратиться. Спасибо.
andreigu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Менять расходомер думаю придется.Не плохо было бы данные в студию.
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:03   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

не знаю поможе или нет:
подъезжает знакомы e230 м111 двигатель колбасит провалы при резком нажатии на акселератор.
Решение: старом сбросил ошибку на расходомере - троить перестал , провалы устранили заменой свечных проводов и свечей.
А вообще проверь расходомер легко снеми фишку с него если двигатель станет лучше работать то дело в нем.
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:58   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gensoroki
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sevastopol
Авто: W 245
По умолчанию

давление топлива проверь
Gensoroki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 E200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madja Посмотреть сообщение
А вообще проверь расходомер легко снеми фишку с него если двигатель станет лучше работать то дело в нем.
не понял как проверить расходомер, что должно произойти после снятия фишки
andreigu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreigu Посмотреть сообщение
не понял как проверить расходомер, что должно произойти после снятия фишки
Проблема должна уйти или уменшиться.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:38   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gensoroki Посмотреть сообщение
давление топлива проверь
+1, смахивает на перепады давления...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:54   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpv Посмотреть сообщение
Проблема должна уйти или уменшиться.
Ko mne vchera priezhal takoj mersik. Na drugom STO pacany zabyli tryapochku v vozduzhnom filtre. Rovnen'ko tak mezhala chtoby filtr ne zap[achkat'
A s xodu ja toz o rasxodomere podumal. Polez, uvidel, pobedil.
madja likes this.
Carmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 23:04   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carmaster Посмотреть сообщение
pacany zabyli tryapochku
хорошо хоть расходомер не накрыли...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 23:16   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

После того как отключишь расходомер, двигатель перейдет в аварийный режим и будет работать по своим усредненым значениям расхода воздуха, короче погазуй, покатайся если двигатель начнет немножко лучше работать то это явно расходомер, только не торопись его менять, отсоедини "-" на АКБ покури и обратно подсоедини, если после этого двигатель будет тупить как ранше - выкидывай расходомер, на счет его чистки мне кажется бред (по крайней мере мне не помогло)
madja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.