![]() |
провал при наборе оборотов
Добрый день! Мерс w203 c240 поменял мотор с 2.6 на 3.2 . при резком наборе оборотов следует провал при 4000об. Далее крутится отлично. Что может быть? До замены было все отлично
|
В этом вопросе недостаточно подробностей, а какой вопрос такой и ответ.:eek1:
|
И так по порядку. М112 был 2.6 теперь 3.2 . евро 2, каты вырезаны. Клапан егр я заткнул. При нажатии на газ 'тапка в пол', на 4000 об мин машина дергается около 1 сек, дальше разгоняется отлично
|
Цитата:
|
Для начала, необходимо измерить давление бензина в рампе. Ну чтоб плясать от простого... И не сомневаться...
|
Да может и давление не давать поэтому не едет. У меня было так когда насосу хана приходило. Видимо совпадение.
А старухой проверял все показатели в норме по движке? |
Так в том и дело что гадаю на гуще кофейной. Стар будет через недели две
|
А почему тогда народ меняет движки а прошивку оставляет стоковую и нормуль все
|
Цитата:
|
Видели...на 211.Тоже блоки меняли,каробас правили,-мы же умные.Не в этом дело.Блок не при делах,с родным всё работает без подергушек если причину устранить.
|
даже спорить не хочу
|
Походу коробку подтупливает
|
Вот сколько людей, столько и мнений. Лично при мне ребята мои меняли на 211 2.6 на3.2 на 2-х или 3-х машинах без всяких блоков и кодировок. Все работает. А у кого-то, по сообщениям на форумах не работает. Как это понять, в чем причина? Износ элементов, и вместе с этим превышение предела адаптации? Как-то слабо верится.
Кто может растолковать, хоть чуть-чуть??? |
Кстати расходомер так может гадить
|
ДМРВ ставил заведомо исправный с w220
|
Если бы барахлил дмрв то я не думаю что бы он РОВНО с 4000 до 4200 об мин. Давление топлива где-то 3.2-3.3 очка. Какие датчики в этой системе могут срабатывать на таких оборотах? Коробка? Неё, это точно не коробка, это именно провал мотора. Попробую сраным лаунчем прочитать ошибки, хотя чек не горит
|
Подниму тему). Приобрёл стар, лямбда левая передняя барахлит, но не думаю что из-за неё. Адаптации сбросил. Вроде получше стало, но серавно продергивает. МЕ2.8. Перекодировать род другой обьема старом можно? WDB2030611F126888
|
Артикулы форсунок на обоих моторах одинаковые?
|
На экзисте в каталоге одинаковые, что на 2.6 что на 3.2
|
Цитата:
|
Спросить забыл что делать мне
|
И ни одного параметра...
Лучше наверное ехать туда где хоть в параметрах понимают. Не понятно что такое - "Перекодировать род другой объема старом можно?". |
Я говорю при замене мотора на другой обьем нужно ли перекодировать блок? Пареметры чуть позже выложу
|
Цитата:
|
Цитата:
и вдогонку вопрос-подсказка: машина не глохнет при уровне топлива меньше половины бака? |
Нет, датчик топлива показывает правильно, бензин засасывает отлично
|
Цитата:
|
bmwag, ты знаеш, я когда первый раз в руки краскопульт взял, думал что ничего с этого не получится. Сейчас я крашу. Когда я впервые взял в руки паяльник, думал что не получится разбиратся в схемам, сейчас я ремонтирую и диагностирую машины. А стар я клацаю только один вечер
|
Цитата:
|
конечно сильно учиться работать по форумам и интернету )))))))
|
Цитата:
|
Крымчанин, , я имел ввиду эбу нужно кодировать или програматором микросхему шить?
|
Цитата:
Многие тут это могут тоже сделать диагностикой Так же можем и через програматор прошить Как вы это будете делать я незнаю |
Поставлю другой вопрос. Кто может помоч с кодировкой?
|
EPC .
|
Что то не могу вьехать, как кодировки изменить. Может кто помочь? Л.С. думаю не один я такой с заменой мотора
|
Сносится старая, пишется новая.
Целая тема на форуме есть. Если читать внимательно, все понятно. |
Носом на эту тему сможете ткнуть?
|
Ну вот хотя-бы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot