Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Провал оборотов при нажатии на педаль газа М112


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2018, 11:49   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию Провал оборотов при нажатии на педаль газа М112

Машина спортивная.
Блок управления двигателем 025 545 8632.
Перепробовал все коды от безкатализаторных от 163 до евро2 - без результата.
Нажимаешь на педаль газа, идёт падение оборотов, мотор практически глохнет, потом обороты набираются.
Если очень резко нажать, то мотор глохнет.

Проверили все: свечи, компрессию, давление в топливной магистрали, меняли расходомеры, дроссельные заслонки, педали газа - результат один.

Но поставили блок управления двигателем 020 545 0432 и проблема ушла.

Дело в какой-то неисправности в первом блоке или есть какие-то существенные различия между блоками и я что-то упускаю?

Ошибки в блоке висят только такие:










Последний раз редактировалось r.stepanov; 25.03.2018 в 11:50..
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 12:20   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр.
По умолчанию

ошибки говорят о проблемах связи блоков управления(двигатель,трансмисия, курсовая устойчивость) с другим эбу все хорошо- значит проблема в эбу или прошивке.кто из двух родной я так и не понял из твоего рассказа.
kinder-boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 13:20   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Блоки просто с разборки, один работает нормально, другой нет, вот и интересно в чем может быть различие, если оба МЕ2?

В обоих блоках стоят эмуляторы иммобилайзера, в автомобиле стоит только блок двигателя и блок акпп, коробка Мкпп.

Блок акпп подключён для того, чтобы не было отсечки, между 33 и 34 ногами сопротивление 1кОм, моторник видит «драйв», но отсечка все-равно на 4000 с копейками.

Последний раз редактировалось r.stepanov; 25.03.2018 в 13:31..
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 13:31   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Блоки просто с разборки, один работает нормально, другой нет, вот и интересно в чем может быть различие, если оба МЕ2?


То что оба ме2 ещё ни о чем ни говорит, может быть колировка ни та или прошивка, или по железу проблемы, вода в них попадает


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 13:35   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
То что оба ме2 ещё ни о чем ни говорит, может быть колировка ни та или прошивка, или по железу проблемы, вода в них попадает


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Блоки внутри идеальные, воды не было. Ради интереса попробую одну и ту же кодировку залить, чтобы сравнить поведение.
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 21:33   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

После замены ДМРВ адаптации сбрасывали? Иначе толку просто не будет.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 22:07   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
025 545 8632.
надо же, только сегодня такой блок перекодировал
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 08:42   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

ищи родной блок-или флэши поменяй или перезалей-мож поможет если они аппаратно одинаковые...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 09:28   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Но поставили блок управления двигателем 020 545 0432 и проблема ушла.

Дело в какой-то неисправности в первом блоке или есть какие-то существенные различия между блоками и я что-то упускаю?
А ничего что данный блок идет ТОЛЬКО на W202 W208 W210????
И ни как не подходит на 163
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 09:31   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
А ничего что данный блок идет ТОЛЬКО на W202 W208 W210????
И ни как не подходит на 163


Главное же что МЕ28 [emoji123]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Главное же что МЕ28 [emoji123]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

МЕ2.0 хотел сказать )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.