Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Провал оборотов при нажатии на педаль газа М112


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2018, 11:49   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию Провал оборотов при нажатии на педаль газа М112

Машина спортивная.
Блок управления двигателем 025 545 8632.
Перепробовал все коды от безкатализаторных от 163 до евро2 - без результата.
Нажимаешь на педаль газа, идёт падение оборотов, мотор практически глохнет, потом обороты набираются.
Если очень резко нажать, то мотор глохнет.

Проверили все: свечи, компрессию, давление в топливной магистрали, меняли расходомеры, дроссельные заслонки, педали газа - результат один.

Но поставили блок управления двигателем 020 545 0432 и проблема ушла.

Дело в какой-то неисправности в первом блоке или есть какие-то существенные различия между блоками и я что-то упускаю?

Ошибки в блоке висят только такие:










Последний раз редактировалось r.stepanov; 25.03.2018 в 11:50..
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 12:20   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр.
По умолчанию

ошибки говорят о проблемах связи блоков управления(двигатель,трансмисия, курсовая устойчивость) с другим эбу все хорошо- значит проблема в эбу или прошивке.кто из двух родной я так и не понял из твоего рассказа.
kinder-boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 13:20   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Блоки просто с разборки, один работает нормально, другой нет, вот и интересно в чем может быть различие, если оба МЕ2?

В обоих блоках стоят эмуляторы иммобилайзера, в автомобиле стоит только блок двигателя и блок акпп, коробка Мкпп.

Блок акпп подключён для того, чтобы не было отсечки, между 33 и 34 ногами сопротивление 1кОм, моторник видит «драйв», но отсечка все-равно на 4000 с копейками.

Последний раз редактировалось r.stepanov; 25.03.2018 в 13:31..
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 13:31   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Блоки просто с разборки, один работает нормально, другой нет, вот и интересно в чем может быть различие, если оба МЕ2?


То что оба ме2 ещё ни о чем ни говорит, может быть колировка ни та или прошивка, или по железу проблемы, вода в них попадает


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 13:35   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
То что оба ме2 ещё ни о чем ни говорит, может быть колировка ни та или прошивка, или по железу проблемы, вода в них попадает


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Блоки внутри идеальные, воды не было. Ради интереса попробую одну и ту же кодировку залить, чтобы сравнить поведение.
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 21:33   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

После замены ДМРВ адаптации сбрасывали? Иначе толку просто не будет.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 09:55   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus07 Посмотреть сообщение
После замены ДМРВ адаптации сбрасывали? Иначе толку просто не будет.
После замены сбрасывал адаптации.

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
ищи родной блок-или флэши поменяй или перезалей-мож поможет если они аппаратно одинаковые...
Олег, здесь просто интерес, возможно ли любой МЕ2 использовать на спортивных машинах, т.е. Когда он один без остального окружения подключён?

Я начал подключать блок акпп, чтобы убрать отсечку на 4000, типа показать блоку, что включён драйв, но на этот драйв блоку плевать, отсечка уходит только если поставить кодировку, например, 161164008. Тогда отсечка на 5200 становится, но должна же быть больше 6000?

----------

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
А ничего что данный блок идет ТОЛЬКО на W202 W208 W210????
И ни как не подходит на 163
Я кодировал под 163 первый блок, второй, о котором ты говоришь, как раз от 210 и он работает нормально, относительно, только отсечку побороть осталось :)
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 22:07   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
025 545 8632.
надо же, только сегодня такой блок перекодировал
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 08:42   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

ищи родной блок-или флэши поменяй или перезалей-мож поможет если они аппаратно одинаковые...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 09:28   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 761 раз(а) в 617 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Но поставили блок управления двигателем 020 545 0432 и проблема ушла.

Дело в какой-то неисправности в первом блоке или есть какие-то существенные различия между блоками и я что-то упускаю?
А ничего что данный блок идет ТОЛЬКО на W202 W208 W210????
И ни как не подходит на 163
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.