![]() |
Цитата:
|
я дал савет а ты хочеш сматри не хочеш не сматри
|
сАвет смАтреть?) хыхых
|
Может после 3-го раза на одной машине уже стоит поменять моториста:biggrin1:
|
Цитата:
Отключение контроля сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов снятием разъема с клапана ЕГР, с датчика температуры ОГ и датчика диф. давления и прошивкой блока вообще то мало. Будет выше указанное с диагнозом, думаю будет и ответ. Дело в том что переводили такую машину завода Дерипаска и очень даже всё гуд за 80000 км (тфу, тфу). Если не секрет кто калибровал напиши. А про остывание бред, наеборот греться будет дольше на холодную. Да и при снятии сажевого фильтра на выпуске противодаление снижается практически до нуля и температура в камере падает. Представить что на дизеле ездят в накат или резко "тушат" движку тоже не могу. Для начала если схема гуд и калибровки (в чём лично я сомневаюсь) сравнить дискретные величины со сканера с физическими замерами на физических приборах... Как то так. А вообще ничего нового. Один моторист, другой калибровщик, третий шьёт, четвёртый отключает, пятый вырезает, шестой юзает, седьмой владеет. И все при деле. Топора нет, рубля нет, три рубля должен и всё правильно... Результат в моей подписи внизу. Так и живём. |
Цитата:
|
А может дело было не в бабине, а .... сидел в кабине? И их собралось как дворовых собак недорезаных?
"Еду я в накат" и подаю в горку максимальный крутящийся момент, который увеличен на 30% и отсечки нет? Где так делают? Представить что творится с 0 до ... много ума не надо. Считали поршень на это? Нет конечно. Русская народная забава автомобиль подгорку. Вопрос зачем и может калибровку не тому и не в том месте делали, это типа экономия такая. Экономия чего, если не секрет. Или поиск на свою и чужую ... приключений (сюрпрайз будет)? Start-Stop вообще конструкция дизеля другая, но даже там на нейтралке никто не ездит. |
автор. удалось найти причину?
если не сложно расскажите как механически все делали. после прошивки. я имею ввиду картину с егр и дпф. какие датчики отключали, как егр глушили и где |
проверяй маслоканалы это первое
егр верни на место |
Цитата:
это же нахер не нужная вещь там же инженера космолеты строят а ты им про егр залечиваешь |
Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot