Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Прошу помощи, трескаются поршня OM646 Sprinter (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23680)

Макс E124 06.07.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от vik-berko (Сообщение 607644)
там ести форсумкие вывиде трубочек каторые охлаждает поршен и смазвает скреи они забиты

Так они ж новые, что они забиваются постоянно, и продуаваются на блоке

vik-berko 06.07.2017 11:53

я дал савет а ты хочеш сматри не хочеш не сматри

Yevgeniy 06.07.2017 13:02

сАвет смАтреть?) хыхых

sasha_)) 06.07.2017 22:56

Может после 3-го раза на одной машине уже стоит поменять моториста:biggrin1:

sergpetrov 07.07.2017 03:11

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 607493)
Всем доброго времени!

Проблема: трескаются поршня то 3го, то 4го цилиндра, на разных бусах OM646. Характер дефекта поршня прикрепил на фото, все точь в точь

На машинах убран Сажевик и ЕГР, ПО проверено неоднократно калибровщиками, говорят все ОК.

Трескается поршень, когда едешь под нагрузкой, длительной, допустим в гору, ну или по прямой груженый, переходишь на нейтраль, катишься (вот к примеру последний случай, ехал, прокатился по кольцу на нейтрали, втыкает передачу, газу ну и все, треснул поршень, проехал 7000 тыс. после капиталки)

Происходит это не одном бусе, штуки 3 может таких, после прогара каждого поршня, блок отправляет на дефектовку, перегильзовку.
Делает один и тот же мастер.

Возьмем отдельно для примера один бус. 315 OM646/ 3 раза трескался поршень.

1. Первые разы было выяснено что ставились поршня не с 646 мотора, а с ОМ611, думали причина в этом.
Моторист утвержал, что ставили и на другие 646 эти поршня, катали по 400 тысяч и ничего

2. Собрал он сейчас двигатель с поршнями 646, проехала машина 7000 тысяч опять треснул поршень.

Примечание:
1. Форсы все 4 новые заказаны по номеру
2.Масляные форсунки новые 4 штуки
3. Теплообменник каждый раз новый ставился


Вот такая ситуация.

На сколько я знаю, с вырубленной сажей и егр катает куча таких бусов

Подумали, что под нагрузкой поршень сильно разогрет под нагрузкой, и
когда переходишь на холостой ход, егр закрыт (вырублен програмно), в двигатель поступает чистый воздух, вследствии чего поршень быстрее охлаждается и материал не выдерживает и трескается.

А если бы егр работал то он бы не давал так резко охлаждаться, открываясь и мешая выхлоп с воздухом.

Вообщем прошу помощи найти причину:confused:

Я так смутно догадываюсь. Бери ручку или карандаш и рисуй как схему механическую переводки в откл рециркуляции и регенерации (труба заглушки и т.д.) + дамп flash ECU.
Отключение контроля сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов снятием разъема с клапана ЕГР, с датчика температуры ОГ и датчика диф. давления и прошивкой блока вообще то мало.
Будет выше указанное с диагнозом, думаю будет и ответ.
Дело в том что переводили такую машину завода Дерипаска и очень даже всё гуд за 80000 км (тфу, тфу).
Если не секрет кто калибровал напиши.
А про остывание бред, наеборот греться будет дольше на холодную. Да и при снятии сажевого фильтра на выпуске противодаление снижается практически до нуля и температура в камере падает.
Представить что на дизеле ездят в накат или резко "тушат" движку тоже не могу.
Для начала если схема гуд и калибровки (в чём лично я сомневаюсь) сравнить дискретные величины со сканера с физическими замерами на физических приборах... Как то так.
А вообще ничего нового. Один моторист, другой калибровщик, третий шьёт, четвёртый отключает, пятый вырезает, шестой юзает, седьмой владеет. И все при деле.
Топора нет, рубля нет, три рубля должен и всё правильно...
Результат в моей подписи внизу. Так и живём.

boroda75 07.07.2017 10:21

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 607651)
Так они ж новые, что они забиваются постоянно, и продуаваются на блоке

а не здесь собака зарыта продуваются на блоке, снятые продуть, блок промыть, а потом забить форсунки

sergpetrov 07.07.2017 13:24

А может дело было не в бабине, а .... сидел в кабине? И их собралось как дворовых собак недорезаных?
"Еду я в накат" и подаю в горку максимальный крутящийся момент, который увеличен на 30% и отсечки нет? Где так делают?
Представить что творится с 0 до ... много ума не надо. Считали поршень на это? Нет конечно.
Русская народная забава автомобиль подгорку.
Вопрос зачем и может калибровку не тому и не в том месте делали, это типа экономия такая. Экономия чего, если не секрет. Или поиск на свою и чужую ... приключений (сюрпрайз будет)?
Start-Stop вообще конструкция дизеля другая, но даже там на нейтралке никто не ездит.

Max_by 18.07.2017 14:44

автор. удалось найти причину?
если не сложно расскажите как механически все делали. после прошивки. я имею ввиду картину с егр и дпф. какие датчики отключали, как егр глушили и где

master W212 18.07.2017 21:11

проверяй маслоканалы это первое
егр верни на место

Крымчанин 19.07.2017 18:31

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 611534)
егр верни на место

ты что не вернут
это же нахер не нужная вещь
там же инженера космолеты строят а ты им про егр залечиваешь


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.